2024 год
В 2024 году доменной зоне .xyz исполняется 10 лет. Она занимает первое место в рейтинге новых общих доменов верхнего уровня: в ней зарегистрированы почти четыре миллиона доменов.
Рассказываем, зачем зарубежные компании покупают домены в зоне .xyz и почему в России к ней пока относятся с недоверием.
Рассказываем, какие еще неочевидные преимущества есть у собственной доменной зоны, как ее зарегистрировать и сколько это может стоить.
Рассказываем, какие ошибки компаний чаще всего становятся поводом для судебных исков и какие меры помогут обезопасить компанию.
Рассказываем, как со временем меняются значения названий региональных зон, а государства зарабатывают на продажах доменов миллионы долларов в год.
Лишь 47% доменов в зоне .ru используются для размещения сайтов. Остальные адреса служат для создания корпоративных почт, перенаправления трафика, публикации временных страниц, формирования инвестиционных активов и других задач бизнеса. Рассказываем, как российский бизнес использует домены в каждом из случаев.
Согласно исследованию RU-CENTER, всего 11% из 5 000 крупнейших по выручке российских компаний подключили двухфакторную идентификацию в аккаунте домена и лишь 3% компаний запретили операции с чужих IP-адресов. Эта статистика показывает, что бизнес часто недооценивает риски для своего цифрового актива. Рассказываем, что нужно сделать, чтобы защитить учетную запись и домен от кражи и взлома.
Зона .спб.рф, о старте продаж которой было объявлено в рамках ПМЭФ-2024, уже через два месяца достигла показателя в 990 доменов и продолжает расти. Рассказываем о том, как развивается новая кириллическая зона и какие еще есть национальные зоны в России.
Премиум-домены дороже обычных, но вложения в них, как правило, окупаются. Они легко запоминаются и способствуют увеличению трафика сайта, что помогает владельцам продвигать бизнес.
Разбираем кейсы крупных компаний, для которых выбор премиум-доменов стал удачной доменной сделкой.
Чтобы домены и сайты работали стабильно, хостинг-провайдеры и регистраторы предлагают своим клиентам отдельные сервисы, повышающие безопасность. Рассказываем, для чего нужны отдельные услуги и как выбрать подходящий уровень безопасности, чтобы защитить доменное имя.
Доменный портфель крупной компании может состоять из сотен доменов. Работают с ними сотрудники разных отделов, и не всегда понятно, кто за что отвечает. Когда нет четких регламентов, велик риск потерять домен или столкнуться с мошенниками. Рассказываем, как выстроить в компании работу с доменами, чтобы они не попали в чужие руки и остались в безопасности.
Выбор домена для сайта настолько важен крупному бизнесу, что некоторые компании ведут переговоры о покупке домена годами и готовы рассматривать самые дорогие доменные имена за десятки и сотни миллионов долларов. Рассказываем о самых нашумевших сделках на мировом рынке доменов.
Сегодняшний Рунет обзаводится полноценной безопасной инфраструктурой: создается и обновляется законодательная база, развивается импортозамещение, свободно интегрируются с онлайном все больше сфер деятельности. Разберем ключевые тенденции развития Рунета, которые помогут компаниям уверенно чувствовать себя в новых реалиях.
Бывают ситуации, когда компания долго пользуется доменом, а потом узнает, что делает это якобы незаконно. Конкуренты с созвучным товарным знаком могут подать в суд, чтобы получить чужое доменное имя. Такая практика называется «обратный захват домена». Рассказываем, как избежать таких ситуаций или отстоять права на домен.
На доменном рынке появляется все больше зон, а самые популярные набирают тысячи регистраций каждый месяц. Не всегда понятно, стоит ли покупать домен в новой востребованной зоне или в этом нет смысла. В статье рассказываем, какие доменные зоны являются наиболее перспективными в 2024 году и кому их стоит использовать.
В России домен не считается объектом интеллектуальной собственности, и киберсквоттеры часто этим пользуются. Рассказываем, как уменьшить риски встречи с киберсквоттерами и что делать, чтобы защитить свои права на домен.
В статье рассказываем, за что могут заблокировать домен, как избежать этого и что предпринять для разблокировки, если таковая все же случилась.
Вы нашли идеальный адрес для сайта — а потом увидели в магазине доменов, что он занят или продается за крупную сумму. Не стоит сразу отказываться от покупки или переплачивать. Иногда можно поторговаться с владельцем и договориться о более низкой цене. А если не готовы заниматься этим сами — обратиться к специалисту.
2023 год
Как перенести сайт на новый домен и не потерять позиции в выдаче? Что делать, если пользователи часто ошибаются в адресе сайта, а бизнес теряет клиентов? Справиться с этими проблемами поможет зеркало сайта. В статье расскажем, зачем ещё нужны зеркала и как их настроить, чтобы они помогали в SEO-продвижении.
С помощью доменной зоны .fun вы сможете выгодно выделиться на фоне конкурентов и подчеркнуть суть бизнеса. В статье расскажем, каким компаниям подойдет этот домен, и покажем примеры сайтов.
2022 год
Наталья Харитонова, сооснователь EdTech-агентства Edburo, поделилась своим опытом ведения бизнеса, а также рассказала о том, как сайт в доменной зоне .tech помогает позиционированию и продвижению b2b-компании.
Пять лет назад бренд временных тату 2SKIN зарегистрировал домен .site и начал свой путь в интернете. Мы взяли интервью у основателей бренда Ольги и Александра и узнали, каких успехов они добились сейчас, как развивается их бизнес и какую роль в этом играет сайт 2skin.site.
Когда бизнес создает свой сайт, кажется, что его можно бесконечно наполнять контентом: рассказывать о новых продуктах и услугах или завести блог. Но в некоторых случаях для решения новых задач эффективнее создать сайт на отдельном поддомене. Расскажем, что это такое, и объясним, когда и как поддомены могут быть полезны бизнесу.
В этом году исполняется пять лет доменной зоне .art. Владимир Определенов, директор по цифровому развитию доменной зоны .art, рассказал нам об успехах и перспективах новаторского проекта.
Продолжаем цикл интервью, в которых наши клиенты делятся опытом использования разных доменных зон. В этой статье речь пойдет о зоне .store.
Мы побеседовали с Антоном Федоровым, продюсером школы кондитерского искусства Pastry-School. Он рассказал, как выбирали домен, в чем двойная польза блога компании и кому нужны сайты в современном мире соцсетей.
Корпоративная почта — один из важных инструментов работы компании. Как создать и настроить почту на домене в RU-CENTER, расскажем в этой статье.
2021 год
Чтобы сайт стабильно работал и открывался в любой точке планеты, необходимо разобраться в системе доменных имен. В этой статье мы расскажем, что это за технология, причем тут DNS-серверы и какая информация на них хранится. В конце — короткая инструкция о том, как заполнить DNS для домена в RU-CENTER.
Сайты на домене .tech все чаще попадаются в поисковой выдаче. Что это за доменная зона, каким компаниям она подходит и почему на нее стоит обратить внимание, рассказываем в статье.
В 2016 году у творческих людей и организаций появилась своя интернет-площадка. Это доменная зона .art. Она создана специально для креативного сообщества и предлагает короткое выразительное имя для сайта.
В статье расскажем о преимуществах этой доменной зоны и дадим ссылки на известные ресурсы с именем .art.
Некоторые домены служат не просто адресом сайта, а необычными якорями, цепляющими внимание посетителей. Они хорошо запоминаются, веселят аудиторию и повышают ее лояльность.
Сегодня расскажем об одной из таких зон — .space. Она универсальная, при этом регистраций там существенно меньше, чем во многих других популярных новых доменах, например .xyz, .club и .top.
Мы долго и активно готовились к запуску обновленного Магазина доменов и сегодня представляем его для всех. Теперь в Магазине есть упрощенная навигация, единый дизайн, удобная система подбора по категориям, тематикам и фильтрам ─ все это делает его еще более доступным и понятным как для потенциальных покупателей доменов, так и для продавцов.
Тематические домены — это возможность зарегистрировать короткие, емкие и красивые имена, которые в традиционных доменных зонах, как правило, уже заняты. В отличие от доменов в популярных .com, .net, .org, они сразу указывают посетителю на назначение или географию сайта: .london — для жителей Лондона, .store — для магазинов, .tech — для технологических проектов. Увидев адрес сайта в поиске, человек поймет, какая компания на нем размещается. Поэтому на ресурс будет заходить более заинтересованная аудитория.
2020 год
Для выхода в онлайн любому бизнесу нужен эффектный домен. Ещё десять лет назад выбор зон для регистрации был ограничен, так как их было не очень много.
Всё изменилось в 2011 году, когда была запущена программа New gTLD — новых доменных зон. Благодаря ей сейчас для регистрации доступно более 800 вариантов. В статье расскажем подробно об одном из них — универсальной зоне .site, которая в этом году отмечает пятилетний юбилей.
В мире существует около 800 доменных зон, так что зарегистрировать новый домен не будет проблемой. Но так было не всегда. До 2011 года существовало всего около 30 доменных зон, и регистрация свободного легко произносимого домена была настоящим испытанием.
Ситуация изменилась благодаря New gTLD — доменным зонам нового уровня, которые указывают на тематику или локальность сайта. Разберёмся, как они появились и в чём их преимущества для бизнеса.
Начало 2020 года показало, что любой бизнес должен быть представлен в онлайне. Есть несколько способов это сделать: создать сайт с нуля или купить готовый.
Покупка готового сайта — хороший старт потому, что в этом случае сайт сразу начнёт приносить трафик. Это может быть удачным вложением средств в цифровой актив, но, вероятно, станет проблемой для неопытного покупателя.
Пандемия коронавируса отразилась на торговле. В первую очередь пострадал малый и средний бизнес, ориентированный на офлайн: общепит, салоны красоты, турагентства. Меньше покупают и товары не первой необходимости: одежду, обувь, книги. По статистике компании «Эвотор», за первую неделю карантина оборот в этих сегментах упал на 90%.
В прошлый раз мы уже начали знакомить вас с доменами, которые несут в себе двоякий смысл. Теперь мы разберём примеры, когда неоднозначное доменное имя вредило репутации компании и приходилось его менять.
В своих статьях мы не раз говорили о том, как важно выбрать благозвучное доменное имя. В этот раз мы подготовили доказательства, как доменное имя может повлиять на репутацию компании: привлечь внимание, рассмешить, порадовать или наоборот отпугнуть людей.
Иногда владельцу проекта требуется перенести сайт своей компании на другой домен. Например, если у организации сменилось наименование. Важно знать, что переезд отрицательно отразится на SEO-продвижении сайта. Он может утратить позиции по поисковым запросам или даже пропасть из поисковой выдачи на 1-2 месяца.
Регистрируя доменное имя, вы покупаете не сам домен, а право владеть и управлять им в течение определённого времени. Если вовремя продлевать срок регистрации домена, он может оставаться с вами долгие годы. Но если просрочить оплату — вы рискуете домен потерять.
Мы проанализировали данные за три года и готовы рассказать, домены с какими словами пользуются в RU-CENTER наибольшей популярностью в преддверии Нового года и Рождества.
Потеря домена может привести к серьёзным проблемам с бизнесом, особенно если сайт — основной источник прибыли. В этой статье мы расскажем, что делать, чтобы не потерять домен, и поговорим о причинах, по которым можно лишиться прав на домен.
Мы запустили серию статей о том, стоит ли покупать чужие домены. Предыдущая статья посвящена дроп-доменам, эта — доменам частных лиц.
В этой статье разбираемся, зачем регистрироваться в разных доменных зонах и в разных написаниях и почему купить несколько доменов почти всегда выгоднее, чем один. И в каких случаях для бизнеса полезно завести несколько похожих сайтов.
Если вы уже решили, каким должно быть доменное имя вашего сайта, надо узнать, свободно ли оно. Свободно — отлично, самое время его зарегистрировать. Сложнее, если желаемое доменное имя уже кем-то занято.
Вы купили домен. Что нужно делать после того, как вы зарегистрируете домен, зависит от ваших целей. В этой статье мы расскажем, как на домене разместить новый сайт, настроить домен на отправку рассылок, настроить редирект на уже существующий сайт или просто поставить временную заглушку.
Рассказываем, как правильно выбрать доменное имя, чтобы оно эффективно работало на репутацию вашего бренда.