Облака для бизнеса. Какое лучше выбрать
У компаний не всегда хватает вычислительных ресурсов для своих задач, а покупать дополнительное оборудование — большие деньги. Или нужно собрать и настроить систему для разработки приложений, но времени на это нет. Решить эти и другие IT-проблемы помогают облачные сервисы, или облака.
- Плагины для WordPress. Где найти и как установить
Плагины в WordPress помогают расширить возможности сайта. Участие разработчиков при этом не понадобится — достаточно найти нужный модуль и установить его через консоль CMS. Так можно улучшить сайт, привлечь клиентов и сэкономить.
- Как повысить конверсию и увеличить продажи с помощью диплинков
Пользователи мобильных приложений привыкли получать интересную и нужную информацию в один-два клика. Но не все блогеры и компании это понимают: они продолжают использовать обычные ссылки и вынуждают клиентов совершать в разы больше шагов к цели. Например, к покупке рекламируемого товара или к подписке на понравившуюся страницу. В итоге они теряют трафик и бюджет рекламной кампании.
- Как создать продающий лендинг
В этой статье расскажем, что же такое продающий лендинг и как его собрать. Вы познакомитесь с конструкторами сайтов и узнаете, как увеличить трафик и повысить конверсию веб-ресурса.
- Как внутренняя оптимизация влияет на ранжирование страниц
Мы продолжаем серию материалов про факторы, которые влияют на позиции сайта в поисковой выдаче. В этой статье мы поговорим про внутреннюю оптимизацию.
- Пять лет домену .art: интервью с директором по цифровому развитию зоны
В этом году исполняется пять лет доменной зоне .art. Владимир Определенов, директор по цифровому развитию доменной зоны .art, рассказал нам об успехах и перспективах новаторского проекта.
- Как собрать IT-команду для небольшого бизнеса: какие именно специалисты нужны
Небольшому бизнесу на старте, как и крупному бренду, не обойтись без сайта, мобильного приложения и продвижения в интернете. Для этого необходима команда разработки. IT-специалисты возьмут на себя создание конкурентоспособных и удобных для пользователей продуктов. Это поможет выстроить стратегию развития бизнеса и увеличить прибыль.
- Как настроить кроссбраузерность сайта
Полезный контент и красивый дизайн еще не гарантируют успех сайту. Несмотря на эти преимущества, у ресурса может быть мало посетителей, низкая конверсия и плохие позиции в выдаче. Возможная причина таких проблем — отсутствие кроссбраузерности.
В этой статье подробно расскажем про кроссбраузерность и объясним, как ее настроить на сайте.
- Как собирать лиды с помощью попапов
В предыдущей части статьи мы рассказали, как правильно настроить попапы, чтобы они не раздражали и не отпугивали пользователей. Сегодня рассмотрим, как увеличивать конверсию и собирать лиды с помощью попапов.
- Как доменная зона .store влияет на восприятие бренда и продвижение сайта. Рассказывает владелец онлайн-магазина Halten
Продолжаем цикл интервью, в которых наши клиенты делятся опытом использования разных доменных зон. В этой статье речь пойдет о зоне .store.
- Как создать сайт на WordPress с нуля
WordPress — это бесплатная платформа, которая позволяет создавать сайты без знания HTML-кода. Она подойдет новичкам и профессионалам. Особенно выручит, когда нужно собрать сайт, портфолио или блог, а вы этого раньше не делали. Как создать и настроить сайт на WordPress, используя CMS-хостинг RU-CENTER, расскажем в этой статье.
- Как правильно прописать атрибут alt для изображений
Наличие атрибута alt — один из факторов ранжирования сайта. Он наряду с другими инструментами делает сайт удобнее для пользователей и влияет на попадание картинок с сайта в Яндекс.Картинки и Google Images. Для его заполнения есть несколько правил, о них и расскажем.
- Что делать, если на страницах сайта возникают ошибки сервера
В этой статье разберем, что может сделать администратор сайта, чтобы исправить ошибки сервера при доступе к веб-странице. Это пригодится тем, кто сам занимается сайтом компании без программиста в штате.
- Как настроить микроразметку на сайте
Чем лучше поисковая система понимает, что находится на сайте, тем активнее его ранжирует и точнее выдает запросы в поиске. Чтобы помочь алгоритмам, на сайте настраивают микроразметку, которая разделяет контент на страницах по типу данных.
В этой статье расскажем, что такое микроразметка и как ее настроить без помощи разработчика.
- Как работать с удаленным рабочим местом
По данным портала «Стопкоронавирус», в 2020 году число удаленных вакансий выросло на 71%. Эта тенденция сохраняется и сейчас независимо от эпидемиологической обстановки. Чтобы обезопасить корпоративную информацию и предоставить нужный набор ПО удаленным сотрудникам, работодатели вводят удаленные рабочие места (УРМ).
В этой статье рассказываем, как работает УРМ и каким компаниям они необходимы.
- CSS-анимации: что это и как научиться их настраивать
На некоторых сайтах вас встречают красивые всплывающие меню и кнопки, которые меняют вид при наведении мышки, клике или прокрутке страницы. Добиться плавности и других свойств анимации помогает CSS — в статье расскажем, что это за язык и как с его помощью сделать простую анимацию элементов сайта.
- Что такое прокси-сервер и как он работает
Анонимность в сети, контроль доступа к веб-ресурсам, обход блокировок сайтов и повышенная скорость в интернете — эти и другие задачи помогает решить услуга прокси-сервера. В статье расскажем о ее особенностях и видах и подскажем, как выбрать качественный прокси-сервер.
- Как повысить позиции сайта: технические факторы ранжирования. Часть II
В прошлой части мы начали обсуждать технические факторы ранжирования сайта: микроразметку, sitemap, robots.txt, удобство навигации и верстку контента. В этой статье мы поговорим об остальных технических факторах, отвечающих за скорость загрузки сайта, его адаптивность и безопасность для пользователя.
- Домен .online для бизнеса: личный опыт кондитерской школы Pastry-School
Мы побеседовали с Антоном Федоровым, продюсером школы кондитерского искусства Pastry-School. Он рассказал, как выбирали домен, в чем двойная польза блога компании и кому нужны сайты в современном мире соцсетей.
- Выделенный IP-адрес: что это, кому и зачем он нужен
В статье расскажем, что такое IP-адрес и как он работает. Поговорим о видах IP-адресов и подробно остановимся на преимуществах выделенного IP-адреса. Объясним, чем он может быть полезен интернет-магазинам и крупным корпорациям.
- Что такое доменная почта и как ее зарегистрировать
Корпоративная почта — один из важных инструментов работы компании. Как создать и настроить почту на домене в RU-CENTER, расскажем в этой статье.
- Как проводить анализ конкурентов в сети
Исследование конкурентов — важный этап стратегии бизнеса. Он помогает найти компании, работающие в той же сфере, что и вы, выделить их преимущества и недостатки. Эта информация необходима, чтобы быть в курсе трендов и не отставать от рынка.
Чтобы проанализировать конкурентов в сети, нужно собрать много информации. Обычно анализ проводят маркетологи. Если в штате их нет, к этой работе можно привлечь другого сотрудника компании или собственника бизнеса.
- Как повысить позиции сайта: технические факторы ранжирования. Часть I
Если вы решили оптимизировать сайт, стоит начать с проработки факторов ранжирования. Существует более 100 факторов: они делятся на технические, внешние, внутренние, контентные и поведенческие. Начать оптимизацию сайта нужно с его основы — технических факторов. Этих факторов много, поэтому мы решили посвятить им две статьи.
- Как воруют деньги с помощью дипфейков и чат-ботов
Дипфейк — технология обработки контента, которая подменяет лицо и голос человека с помощью искусственного интеллекта. Только подумайте: теперь можно посмотреть на актеров в новых ролях или услышать любимого певца, говорящего с нами.
- Что такое VPS/VDS и как их выбрать
VPS/VDS — одна из самых популярных хостинг-услуг. В этой статье расскажем простыми словами, что такое VPS/VDS, для чего это нужно и как выбрать свой тариф, чтобы не переплачивать и выполнять все свои задачи.