ДоменыХостинг и серверыSSL-сертификатыСайтыПочтаСпецпредложенияБлог

Блог RU-CENTER: жизнь бизнеса в онлайне

Начать свое дело и вывести его в интернет, запустить на рынок новый продукт, услугу или бренд, эффективно продвигаться, обойти конкурентов, поднять показатели эффективности и прибыль. Мы решили говорить о том, какие задачи и вызовы встают перед разными компаниями в интернете, и рассказывать о способах их решения.

image

Вредные советы: как гарантированно потерять посетителей сайта

Блоги пестрят советами о том, как привлечь пользователей на сайт, увеличить конверсии и построить воронку продаж, которая принесёт больше прибыли, чем нефтяные месторождения. 

Мы решили пойти от противного и составили ироничный гайд о том, как гарантированно потерять посетителей сайта. Прочитав эту статью, вы определите, есть ли на вашем сайте ошибки, отталкивающие клиента. А в конце получите чек-лист, как их исправить.

Июнь 2020
  • Чек-лист юзабилити сайта. Часть IV: обязательные элементы интернет-магазина

    В последней статье из цикла юзабилити закрепим знания о том, как сделать удобный сайт на примере интернет-магазинов. Рассмотрим, какими должны быть основные элементы сайта в сфере e-commerce. 

    3 июля 2020

    Читать
  • Уроки веб-безопасности RU-CENTER: Как защитить свой компьютер при работе из дома

    Пандемия коронавируса повлияла на привычный уклад жизни. Много изменений коснулись организации рабочего процесса. Так, многие компании отправили сотрудников на удалённую работу. Несмотря на то, что летом меры самоизоляции постепенно смягчаются, до полноценного возвращения в офисы ещё далеко. 

    Во второй статье из серии «Уроки безопасности RU-CENTER» мы расскажем, как защитить компьютер и работать из дома безопасно. 

    26 июня 2020

    Читать
  • Что такое SERM и как это может быть полезно онлайн-бизнесу

    Отрицательные отзывы портят репутацию компании и влияют на доход. Их часто используют конкуренты, чтобы испортить имидж оппонента. Поэтому отзывы и рейтинги — это значимый канал для бизнеса. В статье расскажем, при чём здесь SERM и как управлять репутацией с помощью этой методики. 

    19 июня 2020

    Читать
  • Как доменные зоны New gTLD помогают бизнесу

    В мире существует около 800 доменных зон, так что зарегистрировать новый домен не будет проблемой. Но так было не всегда. До 2011 года существовало всего около 30 доменных зон, и регистрация свободного легко произносимого домена была настоящим испытанием. 

    Ситуация изменилась благодаря New gTLD — доменным зонам нового уровня, которые указывают на тематику или локальность сайта. Разберёмся, как они появились и в чём их преимущества для бизнеса.

    11 июня 2020

    Читать
  • Хорошие и плохие ссылки: что влияет на качество ссылочной массы

    Это вторая статья из цикла про линкбилдинг. В первой мы рассказали основы для новичков: какими бывают внешние ссылки и где их брать. В этот раз перейдём к практической части. Разберём, что такое хорошие и плохие обратные ссылки, и объясним, как проанализировать качество обратных ссылок на своём сайте. 

    5 июня 2020

    Читать
Май 2020
  • Как оценить стоимость существующего сайта с доменом

    Начало 2020 года показало, что любой бизнес должен быть представлен в онлайне. Есть несколько способов это сделать: создать сайт с нуля или купить готовый. 

    Покупка готового сайта — хороший старт потому, что в этом случае сайт сразу начнёт приносить трафик. Это может быть удачным вложением средств в цифровой актив, но, вероятно, станет проблемой для неопытного покупателя.

    29 мая 2020

    Читать
  • Как поставить задачу копирайтеру: готовый шаблон

    Качество текста зависит от профессионализма копирайтера лишь наполовину. Другая половина — правильно поставленная задача. Грамотное ТЗ сэкономит вам время и нервы — не придётся сотню раз просить переписать текст и вносить коррективы. 

    В этой статье мы приготовили инструкцию «Как поставить ТЗ автору». Для наглядности приведём плохие примеры и попробуем превратить их в хорошие. В конце вас ждёт шаблон, который поможет быстро собрать ТЗ на текст. 

    22 мая 2020

    Читать
  • Доменная зона .store — решение для онлайн-магазинов

    Пандемия коронавируса отразилась на торговле. В первую очередь пострадал малый и средний бизнес, ориентированный на офлайн: общепит, салоны красоты, турагентства. Меньше покупают и товары не первой необходимости: одежду, обувь, книги. По статистике компании «Эвотор», за первую неделю карантина оборот в этих сегментах упал на 90%. 

    15 мая 2020

    Читать
  • Чек-лист юзабилити сайта. Часть III: коммуникация с клиентами

    Мы продолжаем цикл материалов о юзабилити. В предыдущих рассказывали об общих принципах и веб-дизайне. В этом рассмотрим каналы коммуникации с клиентами на сайте и то, как сделать их удобными.  

    8 мая 2020

    Читать
Апрель 2020
  • Что делать, если с вашего сайта украли фото. Пошаговая инструкция

    Неприятно, когда плоды ваших трудов присваивают. Полбеды, если делают это без злого умысла, но совсем некрасиво, когда крадут осознанно, ещё и пытаются заработать на этом. В статье поговорим о самом частом случае: вы нашли на чужом сайте фото, владельцем или автором которого являетесь. Собрали пошаговую инструкцию, как действовать в этом случае.

    30 апреля 2020

    Читать
  • Как не нужно продвигать сайт: серые методы, которые опустят ваш сайт в поисковой выдаче

    Мы много говорим о способах поднять сайт в поисковой выдаче. В этот раз расскажем, как делать не нужно: о «серых» методах продвижения — механиках, которые балансируют на грани разрешённого и запрещённого.

    24 апреля 2020

    Читать
  • Что такое линкбилдинг и где брать внешние ссылки

    Мы запускаем цикл статей про линкбилдинг — наращивание обратных ссылок на сайт для его продвижения. Первая из них будет ознакомительной: рассказываем, что такое линкбилдинг и почему в 2020 году это всё ещё актуально, какие виды ссылок существуют и как получить качественные ссылки. 

    17 апреля 2020

    Читать
  • Уроки веб-безопасности от RU-CENTER: коронавирус

    К сожалению, распространение коронавируса привело не только к сплочению общества. На фоне паники и неразберихи активизировались мошенники, которые в связи с COVID-19 вымогают деньги у доверчивых пользователей. 

    Мы открываем серию статей о веб-безопасности материалом о том, как не попасться на уловки злоумышленников в сети. Расскажем о распространённых видах мошенничества и объясним, на что обращать внимание. 

    10 апреля 2020

    Читать
  • Чек-лист юзабилити сайта. Часть II: дизайн

    Продолжаем цикл статей о юзабилити сайта. В прошлой рассмотрели основные параметры, на этот раз поговорим о принципах веб-дизайна. 

    Визуальная составляющая — первое, с чем сталкиваются пользователи, попадая на сайт. По исследованию InstantShift (англоязычное digital-сообщество), для 94% людей дизайн — мерило, по которому они определяют, вызывает ли сайт доверие. 

    3 апреля 2020

    Читать
Март 2020
Февраль 2020
Январь 2020
  • Чек-лист юзабилити сайта. Часть I: основные параметры

    Задумывались ли вы, почему некоторые сайты хочется закрыть сразу, даже если контент нас заинтересовал? Секрет в том, насколько комфортно устроен сайт и легко ли найти нужную информацию. Не раздражает ли нас цветовое оформление. Из этих и многих других факторов складывается то, что называют юзабилити сайта. 

    31 января 2020

    Читать
  • Как правильно перенести сайт на другой домен

    Иногда владельцу проекта требуется перенести сайт своей компании на другой домен. Например, если у организации сменилось наименование. Важно знать, что переезд отрицательно отразится на SEO-продвижении сайта. Он может утратить позиции по поисковым запросам или даже пропасть из поисковой выдачи на 1-2 месяца.

    23 января 2020

    Читать
  • Как принимать управленческие решения эффективнее

    Можно ли организовать рабочий процесс так, чтобы даже новичок принимал эффективные решения на уровне эксперта? Можем ли мы проанализировать работу опытного менеджера и вычленить суть алгоритма правильного принятия решений? И как масштабировать этот опыт на других сотрудников компании? 

    16 января 2020

    Читать
  • Как живёт домен — от регистрации до новых владельцев

    Регистрируя доменное имя, вы покупаете не сам домен, а право владеть и управлять им в течение определённого времени. Если вовремя продлевать срок регистрации домена, он может оставаться с вами долгие годы. Но если просрочить оплату — вы рискуете домен потерять.

    10 января 2020

    Читать
Декабрь 2019
Ноябрь 2019
Рекомендуем