«Создание и продвижение сайта. Практики и кейсы. Выжимайте из бизнеса максимум!»


27 июня состоялся бесплатный семинар «Создание и продвижение сайта. Практики и кейсы. Выжимайте из бизнеса максимум», организованный компанией eLama.ru.

Партнерами мероприятия выступили центр регистрации доменов RU-CENTER, интернет-агентство TRINET, компания Umisoft, консультационное бюро «Собака Павлова».

На мероприятии прозвучали доклады Тимофея Квачева (компания TRINET), который рассказал о том, как повысить эффективность инвестиций в разработку интернет-проекта, снизить риски в связи с выбором подрядчика, получить новый работающий сайт, решающий большинство поставленных на него задач, в минимальный срок, как избежать негативных последствий от ошибок, которые нередко допускаются на ранней стадии проектирования сайтов, а также рассказал о современных возможностях интернет-маркетинга: от этапа планирования до оценки эффективности, а также освещал вопросы SEO-оптимизации. Аркадий Япаров (eLama.ru), поделился большим количеством практических советов по контекстной рекламе и подробно рассказал о принципах создания эффективной рекламной кампании. Ольга Васильева, старший менеджер доменной службы PeterHost (Hosting Community) рассказала, как выбрать домен. Во время выступления она дала рекомендации по подбору и регистрации доменного имени. Она рассказала о том, как отстоять свои права на домен и обезопасить себя во время сделок, сообщила о том, как получать доход за размещение рекламы на неиспользуемом для сайта домене. Супрун Наталья, директор интернет-агентства RightUp, поделилась практическими советами по продвижению B2B сегмента в социальных медиа.

О том, как создать хороший интернет-магазин, сколько это может стоить и какие могут быть последствия рассказала Наталья Прокофьева (бюро «Собака Павлова»). Сергей Ракутин (Umisoft) рассказал о том, что нужно учитывать при создании сайта для бизнеса, из чего складывается стоимость владения сайтом и как ее снизить еще на этапе разработки сайта. Об эффективных способах превращения посетителя в покупателя рассказал Андрей Молчанский (LiveTex). Антон Лузан (Subscribe) поведал участникам, как при помощи email-маркетинга повысить продажи, узнаваемость бренда и лояльность клиентов.

Посмотреть видео с прошедшего мероприятия и скачать презентации докладчиков вы можете здесь.