Семинар «Создание и продвижение сайта. Практики и кейсы. Выжимайте из бизнеса максимум!»


29 октября 2013 года в Москве состоялся бесплатный семинар «Создание и продвижение сайта. Практики и кейсы. Выжимайте из бизнеса максимум!», организованный компаниями eLama.ru, RU-CENTER, TRINET, «МойСклад».

Участники семинара получили практические советы для создания собственного бизнеса или некоммерческого проекта в Сети.

Открыл мероприятие доклад Виктории Бунчук, руководителя пресс-службы RU-CENTER, который рассказывал о четырех важных составляющих любого сайта: домене, хостинге, безопасности и актуальности. В частности, Виктория рассказала о том, как выбирать, поддерживать и защищать доменные имена, какой хостинг-площадке в зависимости от сервиса провайдера или географического распределения посетителей сайта отдать предпочтение, на какие SSL-сертификаты стоит обратить внимание.

Также в докладе была затронута тема активной мобилизации Рунета (сегодня в российском сегменте Интернета мобильная его часть растет в 3-4 раза быстрее, чем «классическая»): как быть на волне этой тенденции и как без лишних материальных и трудозатрат создать собственное мобильное приложение или мобильный сайт.

Представитель TRINET рассказал о современных возможностях интернет-маркетинга: от этапа планирования до оценки эффективности, а также осветил вопросы SEO-оптимизации.

О том, что нужно учитывать при создании сайта для бизнеса, из чего складывается стоимость владения сайтом и как ее снизить еще на этапе разработки сайта был доклад Umisoft.

Специалист eLama.ru дал практические советы по контекстной рекламе и подробно рассказал о принципах создания эффективной рекламной кампании.

Для многих была интересна тема построения процесса продаж в компании: об этом на примере успешных кейсов, реализованных совместно с заказчиками, рассказал представитель компании «МойСклад».

Компания «Айри.рф» объяснила, что такое скорость сайта и почему она измеряется в пользователях.