RU-CENTER вывел «Формулу интернет-торговли»


RU-CENTER выступил информационным спонсором конференции «Формула интернет-торговли», организованной компанией «1С-Битрикс» и прошедшей 14 ноября в бизнес-центре «Японский дом». Мероприятие проходит каждый год и собирает под одной крышей крупнейших российских специалистов по электронной торговле, сервисных интернет-компаний и предпринимателей, которые хотели бы получить новые компетенции для ведения своего бизнеса.

В рамках конференции с докладами выступали специалисты по платежным системам, юзабилити, логистике, маркетингу и рекламе, техническим системам. Участники попытались ответить на самые актуальные вопросы владельцев собственного интернет-бизнеса: что сдерживает рост интернет-магазина, как организовать его работу максимально эффективно и без сбоев, как привлекать клиентов и как обеспечивать максимальное качество обслуживания.

Конференция проходила одновременно в двух режимах — онлайн и оффлайн. Посетители могли прийти на площадку и послушать выступление вживую, а также задать вопросы или посмотреть видеотрансляцию на сайте. Все клиенты RU-CENTER получили возможность приобрести билеты на мероприятие со скидкой 20%.

«Формула интернет-торговли» — одно из крупнейших в нашей стране профильных мероприятий, которое неизменно вызывает большой интерес как у российских, так и у зарубежных интернет-специалистов.