Конференция «День интернет-рекламы: максимум продаж из Интернета»


26 сентября 2013 г. в московском Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» прошла конференция «День интернет-рекламы: максимум продаж из Интернета». Мероприятие было организовано компаниями eLama.ru, RU-CENTER и ЦВК «Экспоцентр».

Конференция «День интернет-рекламы» — это известное на Северо-Западе мероприятие по интернет-маркетингу, которое каждый год проходит в Санкт-Петербурге и собирает лучших специалистов отрасли. Этой осенью конференция расширила свое присутствие и состоялась в Москве.

Участниками стали владельцы компаний, руководители подразделений и специалисты в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью, а также участники профессионального рынка интернет-рекламы.

Конференция проходила в два параллельных потока. Для тех, кто только планирует создавать свой интернет-магазин или только начал заниматься продвижением бизнеса в Интернете, был организован поток «Для начинающих: бизнес в Интернете от нуля до результата». В рамках этой секции представитель компании RU-CENTER Марина Чернецова рассказала о том, как выбирать домен и хостинг для своего сайта.

Те, у кого уже есть опыт в сфере интернет-маркетинга и электронной коммерции, были приглашены на поток «Для опытных: эффективное ведение онлайн-бизнеса». Он был посвящен тому, как получать еще больше прибыли из Cети. «Продвинутым» участникам Марина Чернецова рассказала, почему стоит присмотреться к мобильным технологиям, как они могут помочь бизнесу и с помощью каких инструментов можно быстро развернуть свое mobile-присутствие.

Конференция «День интернет-рекламы: максимум продаж из Интернета»

Конференция «День интернет-рекламы: максимум продаж из Интернета»

Конференция «День интернет-рекламы: максимум продаж из Интернета»