Первая Дальневосточная конференция по интернет-маркетингу


2-3 октября в Хабаровске прошла Первая дальневосточная конференция по интернет-маркетингу. Организатором мероприятия выступило интернет-агентство «Адвантика», региональный представитель RU-CENTER в ДВФО, при поддержке Администрации города. Партнерами конференции стали компании RU-CENTER, Яндекс, Mail.ru.

Конференцию посетили около 200 человек — руководители бизнеса, ведущие менеджеры и маркетологи, продвигающие бизнес в Сети. Первоначально заявку на участие подали 600 человек, однако не все они смогли принять участие из-за ограничений по вместимости зала.

В программе мероприятия были собраны только актуальные, полезные доклады о продвижении и совершенствовании сайтов, защите интеллектуальной собственности и внедрении систем электронного документооборота. Так, представители Яндекса рассказали о привлечении клиентов с помощью таргетированной рекламы и «Яндекс.Маркета», а также о бесплатных технологиях Яндекса для увеличения конверсии сайта. Илья Воронцов («Адвантика») рассказал о самых актуальных трендах развития Интернета и привел статистические данные, необходимые для построения онлайн-бизнеса. Геннадий Редько (Mail.ru) продемонстрировал динамику развития Интернета как рекламного канала на Дальнем Востоке.

Компанию RU-CENTER представила Марина Чернецова. Она рассказала о самых свежих новостях доменной индустрии, использовании доменов как инструмента маркетинга и правовых аспектах регистрации доменных имен. Доклады вызвали живейший интерес аудитории: участники конференции интересовались юридическими нюансами, рассказывали о своем опыте судебных споров по поводу доменов, обращались к WHOIS-сервису и узнавали о возможностях передачи прав на домен и продажи имен с помощью регионального представительства RU-CENTER в Хабаровске.

Второй день конференции был посвящен практике решений конкретных задач бизнеса с помощью интернет-маркетинга: были рассмотрены кейсы по повышению эффективности медийной рекламы, разобран пример продвижения сайта туристической компании, проведен экспресс-тест сайтов.

В финале конференции состоялся розыгрыш специальных подарков от партнеров.

Отзывы о мероприятии можно почитать в Twitter по хэштегу #dvik.

Мероприятие планируется сделать ежегодным.