DomainsHosting and serversSSL certificatesSitesSafetyFor large businessesPromoOther
22.08 USD/mo

Technical Specifications

Number of sites
Standard modules
Forums & blogs, photo gallery 2.0, subscriptions & mailings, visual zoom
Basic modules
Cloud storage, SEO-module, information blocks, translation
Recommend

1С-Bitrix: Website Management Standard License

 

A popular product for creating an interactive project, it contains all the necessary tools for convenient work on website setup and management. With the installation wizard, you can get started quickly, and ready-made solutions help you create a modern adaptive website.

The "forums" module allows you to create chats and forums for discussions, make polls, and set up a regular automatic newsletter. Bitrix Standard license is also suitable for creating information resources: news portals, forums, social networks.

✓ Support for an unlimited number of websites

✓ Load monitoring

✓ Creation of forums and blogs

✓ Subscriptions and newsletters

✓ Online chat

✓ SEO optimization

✓ Single contact center

Websites on 1C-Bitrix Standard

Frequently asked questions

  • What other features does the Standard license have?

    Add a blog or a forum to your site to create a platform for users to communicate and share their opinions. Gallery 2.0 module is a handy tool for creating and managing photo albums, you can make galleries for small sites and large projects. Web Forms module is required for processing, storing and organizing visitor data - all received data can be processed and systematized with the help of the Statistics and CRM module. Use the Subscription and Mailing module to send personalized mailing lists directly from your website. The mails can be generated using templates and sent according to the specified schedule. The statistics module records all opened and read emails.

  • Where can I see all CMS modules and features?

    The full list of modules can be found in the "Help" section.

  • What skills are needed to install 1C-Bitrix?

    No special skills are required — automatic installation is available under any hosting plan with RU-CENTER.

  • Is 1C-Bitrix suitable for websites with heavy traffic?

    Yes, it is. 1C-Bitrix is perfectly scalable and will suit even the largest projects. To ensure maximum performance of your website, we have created a hosting service optimized for 1C-Bitrix CMS.

  • Can I use 1C-Bitrix for my online store?

    Yes, you can. The system is suitable for online stores. Thanks to integration with the programs necessary for business - 1C, CRM, payment systems, delivery services - all your processes are automated and allow you to interact effectively with the customer base and promptly process orders. To create an online store, we recommend buying a Small Business or Business license.

  • Is it possible to try 1C-Bitrix?

    Yes, you can try the functionality of CMS under the "1C-Bitrix 3" price plan for just RUB 1 for 30 days.

  • How do I renew my license?

    You can renew a 1C-Bitrix: Website Management license in your Personal Account no earlier than 2 months before the license expiration date. To renew a license, make sure that you have sufficient funds on your account. In case of auto-renewal money is deducted from your account one day before the end of the license validity period. If you have auto-renewal turned off, you can select the service you want to renew under the "Manage your account - Services - Service renewal" section. We recommend renewing licenses in advance, since the activation of the license renewal takes 1 day.

ДоменыХостинг и серверыSSL-сертификатыСайтыБезопасностьКрупному бизнесуБонусыБлогЕще
1 325 руб./мес.

Полные характеристики

Число сайтов
Стандартные модули
Форумы и блоги, фотогалерея 2.0, подписка и рассылки, визуальное масштабирование
Базовые модули
Облачные хранилища, SEO-модуль, информационные блоки, перевод
Рекомендуем

Лицензия 1С-Битрикс: Управление сайтом Стандарт

 

Популярный продукт для создания интерактивного проекта, содержит все необходимые инструменты для удобной работы по настройке и управлению сайтом. С помощью мастера установки вы сможете быстро приступить к работе, а готовые решения помогут создать современный адаптивный сайт. 

Наличие модуля «форумы» позволяет создавать чаты и площадки для обсуждений, делать опросы, также вы можете настроить периодическую автоматическую рассылку. Один из вариантов проектов, для которого подойдет лицензия Битрикс Стандарт — информационные ресурсы: новостные порталы, форумы, социальные сети.

✓ Поддержка неограниченного числа сайтов

✓ Мониторинг нагрузки

✓ Создание форумов и блогов

✓ Подписки и рассылки

✓ Онлайн-чат

✓ SEO-оптимизация

✓ Единый контакт-центр

Сайты на 1С-Битрикс Стандарт

Часто задаваемые вопросы

  • Какие еще возможности есть у лицензии Стандарт?

    Добавьте на сайт блог или форум, чтобы создать площадку для общения пользователей и обмена мнениями. Модуль «Фотогалерея 2.0» – удобный инструмент для создания и управления фотоальбомами, вы можете делать галереи для небольших сайтов и крупных проектов. Модуль «Веб-формы» необходим для обработки, хранения и систематизации данных о посетителях – все полученные данные вы можете обрабатывать и систематизировать с помощью модуля статистики и CRM. С помощью модуля «Подписка и рассылка» отправляйте персональные рассылки прямо с сайта. Отправку писем можно генерировать с помощью шаблонов и отправлять по заданному графику. Модуль статистики фиксирует все открытые и прочтенные письма.

  • Где посмотреть все модули и возможности CMS?

    С полным перечнем модулей можно ознакомиться на странице в разделе «Помощь».

  • Какие навыки нужны для установки 1С-Битрикс?

    Специальные навыки не требуются — на любом тарифе хостинга RU-CENTER доступна автоматическая установка.

  • Можно использовать 1C-Битрикс для интернет-магазина?

    Да, система подходит для интернет-магазинов. Благодаря интеграции с необходимыми для бизнеса программами — 1С, CRM, платежными системами, службами доставки — все ваши процессы автоматизированы и позволяют эффективно взаимодействовать с клиентской базой и оперативно обрабатывать заказы. Для создания интернет-магазина рекомендуем купить лицензию «Малый бизнес» или «Бизнес».

  • Можно ли протестировать 1С-Битрикс?

    Да, вы можете протестировать функционал CMS на тарифе «1С-Битрикс 3» за 1 рубль в течение 30 дней.

  • Подойдет ли 1С-Битрикс для высоконагруженных сайтов?

    Да, 1С-Битрикс отлично масштабируется и подойдет и для самых больших проектов. Для обеспечения максимальной производительности вашего сайта мы создали хостинг, оптимизированный для работы CMS 1C-Битрикс.

  • Как продлить лицензию?

    Продление лицензии 1С Битрикс: Управление сайтом производится в личном кабинете не ранее, чем за 2 месяца до окончания срока действия лицензии. Чтобы продлить лицензию убедитесь, что на счете вашего договора достаточно денежных средств. При автоматическом продление списание средств происходит за день до окончания срока действия услуги. Если у вас выключено автоматическое продление, выберите самостоятельно услугу для продления в разделе «Для клиентов — Услуги — Продление действия услуг». Рекомендуем продлевать лицензии заранее, так как активация продления лицензии происходит в течение 1 дня.