ДоменыХостинг и серверыSSL-сертификатыСайтыПочтаСпецпредложенияБлог

Электронный документооборот

Получайте первичную бухгалтерскую документацию от RU-CENTER через сервис электронного документооборота Контур.Диадок

Электронный документооборот (ЭДО) — современный способ получения, обработки и хранения документов в электронном виде. RU-CENTER сотрудничает с сертифицированным оператором ЭДО Контур.Диадок для выставления электронных счетов-фактур и актов своим клиентам. Каждый документ заверен квалифицированной электронной подписью RU-CENTER, что приравнивается к документу на бумажном носителе. 

Почему выбирают ЭДО

image

Соответствие законодательству

Форматы отчетных документов соответствуют требованиям ФНС и подходят для предоставления в контролирующий органы. 

image

Бесплатный сервис

Вы ничего не платите за подключение и работу с входящими документами в системе Контур.Диадок. 

image

Экономия времени и денег

Документы загружаются в ситему Контур.Диадок за несколько секунд и доступны в любой момент. Вам больше не придется запрашивать дубликаты и ждать получения оригиналов. 

image

Простота подключения

Мы создадим и настроим для вас аккаунт в системе Контур.Диадок, вам останется только авторизоваться и скачать документы. Если вы работаете с другим оператором ЭДО, мы сами свяжемся с Контур.Диадок, чтобы настроить роуминг для обмена документами. 

image

Безопасность

В системе ЭДО используются только защищенные каналы связи, несанкционированный доступ третьих лиц к документам исключается. Контур.Диадок обеспечивает трехкратное резервирование данных и гарантирует полную сохранность документов. 

Как начать работать с RU-CENTER по ЭДО

1. Подключите сервис ЭДО в RU-CENTER

В личном кабинете RU-CENTER в разделе «Уведомления и рассылки — Отчетные документы» выберите «В системе ЭДО» и нажмите «Сохранить». После этого отчетные документы будут отправляться в ваш аккаунт Контур.Диадок автоматически. 

2. Авторизуйтесь в системе Контур.Диадок

Информацию о доступе в систему Контур.Диадок вы получите контактный e-mail после подключения сервиса. Если вы уже работали с Контур.Диадок раньше, то авторизуйтесь в системе как обычно. 

3. Принимайте отчетные документы

После того, как мы сформируем и отправим документы, вы получите уведомление от RU-CENTER на контактный e-mail. Документы будут сразу доступны для просмотра и скачивания в личном кабинете Контур.Диадок. 

Рекомендуем

Часто задаваемые вопросы

  • Кто может работать с RU-CENTER через систему ЭДО?

    Работать через систему ЭДО с RU-CENTER могут резиденты РФ — юридические лица и ИП. Подключение к системе ЭДО доступно в разделе «Для клиентов — Уведомления и рассылки — Отчетные документы».
     

  • Почему электронный документ приравнивается к бумажному?

    Электронный документ, отправленный через ЭДО, заверяется квалифицированной электронной подписью (КЭП), что делает его равнозначным бумажному (63-ФЗ «Об электронной подписи»).

  • Какие документы можно получать от RU-CENTER через ЭДО?

    RU-CENTER выставляет через сервис ЭДО счета-фактуры и акты выполненных работ.

  • Как авторизоваться в личном кабинете Контур.Диадок?

    Для авторизации в системе можно использовать любую квалифицированную электронную подпись (КЭП) вашей организации — например, ту, которой вы подписываете отчетность перед ФНС.

  • Остались вопросы?