DomainsHosting and serversSSL certificatesSitesSafetyFor large businessesPromoOther

Thawte (EV SSL)

SSL certificates with extended validation offered by a market leader.

Recommend

EV (Extended Validation) certificates verify domain ownership and legal existence of an organization. Before a certificate is issued, a legal entity and its activities are verified as thoroughly as possible.

Thawte was founded in 1995 and confidently occupies leading positions in the market. It was the first company to issue certificates to companies outside the United States and implement support for IDN domains, including Cyrillic domains. Today, the products of this certification authority are in high demand in more than 240 countries.

Thawte SSL WebServer EV (Thawte WebServer Extended Validation) is issued only to legal entities. Company details are thoroughly checked during registration. The address bar of the verified website is highlighted in green. The certificate protects the domain with/without www.

ДоменыХостинг и серверыSSL-сертификатыСайтыБезопасностьКрупному бизнесуБонусыБлогЕще

Thawte

SSL-сертификаты с расширенной проверкой от лидирующей компании на рынке.

Thawte SSL Webserver EV
22 500 руб./год
  • Уровень доверия
    Высокий
  • Доступность
    Юр. лицам
  • Подтверждение
    Домен и организация
  • Число доменов
    1 домен
  • Уровень проверки
    Расширенная
Рекомендуем

Сертификаты с расширенной проверкой (EV — Extended Validation) — подтверждают право владения доменом, существование организации и правомерность ее деятельности. При выпуске сертификата проводится максимально тщательная проверка юридического лица и деятельности компании.

Компания Thawte существует с 1995 года и уверенно занимает лидирующие позиции на рынке. Первой начала выдавать сертификаты компаниям за пределами США и реализовала поддержку IDN доменов, включая кириллические. Сегодня продукты сертификационного центра пользуются спросом в 240 странах мира.

Thawte SSL Webserver EV (Thawte Webserver Extended Validation) — выпускается только на юридическое лицо, данные компании при оформлении тщательно проверяются. Адресная строка сайта, подтвержденного сертификатом, подсвечивается зеленым. Защищает домен с www и без.