Версия 30.07.2015

Приложение 3
к Договору
об оказании комплексных услуг
Введено в действие с
30 июля 2015 г.

Общие положения

1. Заказ услуг

1.1. Исполнитель предоставляет услуги Заказчику, заключившему с Исполнителем в письменной форме Договор об оказании комплексных услуг. Заключению Договора предшествует процедура регистрации Заказчика в базе данных Исполнителя.

1.2. Заказ услуги формируется Заказчиком:

- с использованием веб-интерфейса Исполнителя; формы для составления заказов приведены на веб-сервере Исполнителя в разделе «Для клиентов»;
- путем направления электронного письма (e-mail); формы писем приведены на веб-сервере Исполнителя, в разделе «Для клиентов»;
- путем направления HTTP-запроса; формы запросов приведены на веб-сервере Исполнителя, в разделе «Для клиентов».

Исключение составляет формирование Заказа на регистрацию премиум-домена .TV, которое осуществляется на основании официального письма от Заказчика к Исполнителю при условии наличия на личном счете Договора Заказчика денежной суммы, достаточной для оплаты услуги регистрации премиум-домена .TV. Форма письма приведена на веб-сервере Исполнителя.

1.3. Аннулирование Заказа на оказание услуги может быть произведено Заказчиком на веб-сервере Исполнителя в разделе «Для клиентов» («Журнал заказов», ссылка «Очередность исполнения, удаление заказов») до момента начала исполнения Заказа.

Исключение составляет Заказ на регистрацию премиум-домена .TV, аннулирование которого осуществляется на основании официального письма от Администратора доменного имени к Исполнителю до момента начала исполнения Заказа на регистрацию премиум-домена .TV. Форма письма приведена на веб-сервере Исполнителя.

1.4. Заказ считается готовым к исполнению и начинает исполняться при наличии у Заказчика заключенного в письменной форме Договора с Исполнителем и денежной суммы на личном счете Договора, достаточной для оплаты всех услуг в Заказе. Если Заказ не готов к исполнению в течение 3 (трех) месяцев с момента его поступления к Исполнителю, Заказ аннулируется.

1.5. Заказы Заказчика на оказание новых услуг исполняются в порядке их поступления к Исполнителю. Очередность исполнения Заказов на новые услуги можно изменить на веб-сервере Исполнителя в разделе «Для клиентов» («Журнал заказов», ссылка «Очередность исполнения, удаление заказов»).

1.6. При наличии у Заказчика Заказов на оказание новых услуг и Заказов на продление срока действия любых услуг, для которых наступил срок блокирования денежных средств на личном счете Договора, приоритет при исполнении имеют Заказы на продление срока действия услуг.

1.7. Продление срока дейcтвия услуги  производится Исполнителем при наличии денежной суммы на личном счете Договора Заказчика, достаточной для оплаты продления услуги, и при наличии согласия Заказчика на продление. Порядок и сроки блокирования денежных средств и их списания с личного счета Договора Заказчика за продление срока действия услуги описаны в п.2 настоящего Приложения.

1.8. О факте оказания услуги Исполнитель уведомляет Заказчика электронным письмом на контактный адрес электронной почты Заказчика. Если мотивированные возражения от Заказчика, изложенные им в простой письменной форме и направленные почтовой связью, не поступили в адрес Исполнителя в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня направления Исполнителем указанного выше электронного письма, услуга, оказанная Заказчику Исполнителем, считается принятой Заказчиком.

1.9. Формы официальных писем и порядок их предоставления устанавливаются Исполнителем и опубликованы на его веб-сервере. Письма следует направлять по адресу:
123308, РФ, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д.2, стр.1,
Региональный Сетевой Информационный Центр (РСИЦ),
Генеральному директору Молибогу Н.П.

2. Оплата услуг

2.1. Стоимость услуг Исполнителя определена в Договоре об оказании комплексных услуг.

2.2. Исполнитель, в соответствии с действующими тарифами на услуги, учитывает информацию о платежах Заказчика, а также потребленных Заказчиком услугах, на личном счете Договора Заказчика. Перечисленные Заказчиком денежные средства считаются зачисленными на личный счет его Договора после того, как денежные средства поступили на расчетный счет Исполнителя, и при условии получения Исполнителем из банка подтверждающих платежных документов, идентифицирующих платеж.

Доступ Заказчика к информации личного счета его Договора обеспечивается на веб-сервере Исполнителя в разделе «Для клиентов» (ссылка «Баланс личного счета»).

2.3. Выставление счета для зачисления денежных средств на личный счет Договора Заказчика

2.3.1. Счет на оплату формируется Исполнителем автоматически после получения запроса Заказчика на выставление счета. Запрос на выставление счета осуществляется Заказчиком на веб-сервере Исполнителя в разделе «Для клиентов».

Заказчик, являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, может выбрать способ получения счета в разделе «Для клиентов» - «Уведомления и рассылка» - «Отчетные документы». После заполнения анкеты и получения номера Договора по умолчанию не предусмотрена отправка оригинала счета по почте.

Если Заказчик не установил отметку «Высылать оригиналы счетов», распечатать копии счетов возможно  только с веб-сервера Исполнителя в разделе «Для клиентов».

Если Заказчик, являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, установил отметку «Высылать оригиналы счетов», то Исполнитель направляет Заказчику оригинал счета по почте не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения Исполнителем запроса Заказчика на формирование счета.

Заказчику, установившему отметку «Высылать оригиналы счетов», копии счетов также доступны на веб-сервере Исполнителя в разделе «Для клиентов».

Копия счета может быть распечатана Заказчиком с веб-сервера Исполнителя в разделе «Для клиентов».

2.3.2. При оформлении Заказчиком платежных документов, в разделе «Назначение платежа» обязательна ссылка на номер его Договора с Исполнителем.

2.4. Порядок блокирования денежных средств на личном счете Договора для оказания услуг

2.4.1. Оказание Исполнителем Заказчику любой услуги (в том числе продление срока действия услуги) производится после предварительного блокирования денежных средств на личном счете Договора Заказчика. Заблокированные на оказание услуги денежные средства не могут быть использованы на оплату иных услуг.

2.4.2. Отказаться от блокировки денежных средств на личном счете своего Договора Заказчик может только в том случае, если блокировка произведена для продления срока действия услуги и при этом продление еще не произведено. Отказ от блокировки денежных средств на продление срока действия услуги осуществляется путем обращения Заказчика к Исполнителю по электронной почте.

2.4.3. Блокирование денежных средств для оказания новой услуги производится только в случае отсутствия у Заказчика услуг, требующих продления срока их действия и для которых сформирован заказ на продление (блокирование денежных средств для продления срока действия любых услуг является более приоритетным по отношению к блокированию денежных средств для оказания новых услуг).

2.4.4. При наличии нескольких услуг, требующих продления срока действия, блокирование денежных средств для продления производится в том порядке, в котором заканчивается срок действия услуг (денежные средства за услугу, срок действия которой заканчивается раньше, блокируются раньше), если иной порядок не установлен Заказчиком, в том числе при использовании им для оплаты электронных платежных систем. В этом случае продление срока действия услуг производится в порядке, установленном Заказчиком в электронной платежной системе.

2.5. Списание денежных средств с личного счета Договора Заказчика производится после 00.00 часов в последний день месяца, в котором был получен заказ на продление. В случае, когда заказ на услугу или продление услуги получен в последний день месяца, списание денежных средств с личного счета Договора производится в следующем месяце.

2.6. Возврат остатка неиспользованных средств Заказчика производится при расторжении Договора, либо в случае предъявления Заказчиком доводов о невозможности по каким-либо причинам воспользоваться услугами Исполнителя, безналичным перечислением на расчетный счет Заказчика в любом банке-резиденте РФ. Исполнитель осуществляет действия, необходимые для осуществления возврата, в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления Заказчиком письменного заявления с указанием полных реквизитов получателя.

2.7. В случае аннулирования услуги до окончания срока ее действия, денежные средства, оплаченные Заказчиком за данную услугу, не возвращаются.

2.8. Обязательства Заказчика по оплате услуг считаются неисполненными, если в течение срока действия услуги Исполнитель осуществил возврат денежных средств по требованию платежной системы, посредством которой Заказчик произвел оплату услуг. В этом случае Исполнитель вправе прекратить оказание услуги Заказчику с момента возврата денежных средств и распорядиться услугой по своему усмотрению.

2.9. Порядок выставления счетов-фактуры и актов

2.9.1. Ежемесячно в течение первых 5 (пяти) рабочих дней месяца, следующего за отчетным, Исполнитель выставляет Заказчику счет-фактуру и акт. Формы счета-фактуры и акта формируются в соответствии с действующим законодательством РФ.

2.9.2. Заказчик может выбрать способ получения счетов-фактур и актов на веб-сервере Исполнителя в разделе «Для клиентов» → «Уведомления и рассылка» → «Отчетные документы». После заполнения анкеты и получения номера Договора отметка «Высылать счета-фактуры и акты» по умолчанию не установлена.

2.9.2.1. Если Заказчик не установил отметку «Высылать счета-фактуры и акты», то распечатать копии документов возможно только с веб-сервера Исполнителя в разделе «Для клиентов», а также в офисе Исполнителя. Адрес офиса Исполнителя указан на сайте www.nic.ru.

2.9.2.2. Если Заказчик установил отметку «Высылать счета-фактуры и акты», то Исполнитель направляет Заказчику оригиналы счетов-фактур и актов на почтовый адрес  Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты выставления

2.9.2.3. В случае отсутствия в  разделе «Для клиентов» возможности выбора способа получения отчетных документов, оригиналы данных документов направляются на почтовый адрес Заказчика по просьбе Заказчика, направленной с контактного адреса электронной почты Заказчика в адрес сервисной службы Исполнителя.

3. Изменение идентификационных данных Заказчика

3.1. К идентификационным данным Заказчика относятся:

  • для юридического лица — полное наименование, место нахождения, ИНН;
  • для физического лица и ИП — фамилия, имя, отчество, данные удостоверяющего личность документа, дата рождения.

3.2. Изменение идентификационных данных производится по официальному письму Заказчика в адрес Исполнителя, после идентификации Исполнителем Заказчика и при наличии соответствующих документов, подтверждающих изменения. Форма письма приведена на веб-сервере Исполнителя в разделе «Договор».

3.3. При получении Исполнителем официального письма от Заказчика об изменении идентификационных данных в Договоре и копий подтверждающих изменения документов, Исполнитель производит в течение 2 (двух) рабочих дней действия по изменению и уведомляет об этом Заказчика

4. Переход к другому Партнеру. Переход к Исполнителю

4.1. Администратор услуги, в т.ч. Администратор домена, вправе передать обязанность по содействию в получении услуг Исполнителя:

  • от Заказчика Исполнителя (далее — «Партнер») иному Партнеру
  • от Партнера — Исполнителю.

Передача таких обязанностей производится по официальному письму Администратора услуги в адрес Исполнителя, либо по запросу Администратора услуги, направленному с использованием веб-интерфейса Исполнителя (запрос формируется в разделе «Для клиентов»).

4.2. При получении официального письма от Администратора услуги Исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней производит действия по передаче обязанностей по содействию в получении услуг, предоставляемых Исполнителем.

При получении от Администратора услуги запроса, направленного с использованием веб-интерфейса Исполнителя, действия по передаче обязанностей по содействию в получении услуг Исполнителя осуществляются в течение 1 (одного) часа после получения запроса.

Исполнитель уведомляет Администратора услуги и Партнера по электронной почте о произведенных изменениях.

5. Заключительные положения и иные условия

5.1. Заключаемые Заказчиком договоры должны включать в себя все положения и уведомления, требуемые Соглашением об аккредитации Регистратора ICANN, а также иными регламентирующими документами Администраторов национальных и международных доменов и Операторов реестров соответствующих доменов, и всеми Согласованными политиками ICANN, а также должны содержать указание на Исполнителя как на регистратора, осуществляющего поддержку доменных имен или подразумевать возможность установить Исполнителя как регистратора доменных имен, например, содержать ссылку на сервис поиска Whois InterNIC.

5.2. Заказчик  обязан соблюдать все спецификации и политики, принятые ICANN, которые подразумевают программу аккредитации физических и юридических лиц, предоставляющих услуги регистрации через доверенных лиц и службы защиты конфиденциальности (программа аккредитации служб регистрации через доверенных лиц).

5.3. Заказчик не вправе отображать на своем веб-сайте логотипы ICANN, либо позиционировать себя в качестве Аккредитованного ICANN  регистратора  доменных имен, если только на это не получено письменного разрешения ICANN.

5.4. Заказчик обязан ознакомить Администратора доменного имени с подробной справочной информацией для администратора доменного имени, размещенной на веб-сервере ICANN по адресу: http://www.icann.org/en/registrars/registrant-rights-responsibilities-en.htm.

5.5. Если Исполнителю станет известно, что действия Заказчика прямо или косвенно ведут к   нарушению Исполнителем любого из положений утвержденных  ICANN политик, а также регламентирующих документов Администраторов национальных и международных доменов и Операторов реестров соответствующих доменов, Регистратор вправе принять разумные меры в обеспечение принудительного исполнения утвержденных  ICANN политик, а также вышеуказанных регламентирующих документов,  и исправления и (или) предотвращения такого нарушения.

Всё ещё остались вопросы?