Об использовании административного и технического паролей

Использование административного пароля по договору позволяет:

  • осуществлять действия, приводящие к списанию денег с личного счета договора (заказ новых услуг и продление срока действия услуг);
  • изменять очередность исполнения заказов на новые услуги;
  • изменять контактные данные в договоре;
  • изменять административный и технический пароли;
  • изменять параметры всех заказанных по договору услуг;
  • создавать счета на оплату услуг;
  • получать данные о заказах на оказание услуг и на изменение параметров услуг;
  • передавать услуги из RU-CENTER к Партнеру, от Партнера в RU-CENTER;
  • сменить Партнера.

Использование технического пароля по договору позволяет:

  • изменять технический пароль по договору;
  • изменять параметры всех заказанных по договору услуг;
  • получать данные о заказах на оказание услуг и на изменение параметров услуг.

Технический пароль обладает ограниченными возможностями по сравнению с административным, он предназначен для специалиста, непосредственно осуществляющего настройку технических параметров услуги.

Установка и изменение административного пароля

Административный пароль является обязательным и устанавливается при заполнении анкеты на заключение договора. В пароле могут быть использованы латинские буквы (верхнего и нижнего регистра) и цифры. Пароль не может содержать более 30 символов.

В дальнейшем административный пароль может быть изменен в разделе «Для клиентов — Договор — Настройки безопасности — Административный пароль», при условии, что для входа в раздел «Для клиентов» будет использован административный пароль.

Запрет на получение по email административного пароля к клиентскому договору или анкете (NIC-D)

Владелец договора (NIC-D) может запретить или разрешить получение пароля (по запросу) по электронной почте на адрес, указанный в поле «email» его договора (анкеты).

Снять или установить запрет на получение пароля по электронной почте владелец договора может только самостоятельно на сайте www.nic.ru

Для этого необходимо:

  • зайти в раздел «Для клиентов»,
  • перейти в раздел «Договор — Настройки безопасности — Запрет восстановления пароля по email»,
  • нажать «Запретить»/«Разрешить».

Установка и изменение технического пароля

Технический пароль является необязательным и устанавливается по желанию владельца договора в разделе «Для клиентов— Договор — Настройки безопасности». Там же технический пароль может быть изменен. Для этого можно зайти в раздел «Для клиентов» с использованием административного пароля. В пароле могут быть использованы латинские буквы (верхнего и нижнего регистра) и цифры. Пароль не может содержать более 30 символов.

Если вы забыли свой пароль

Всё ещё остались вопросы?