Часто задаваемые вопросы о передаче прав онлайн

Кто может воспользоваться услугой передачи прав онлайн?

Услуга передачи прав онлайн предоставляется клиентам RU-CENTER, которые являются резидентами РФ или физическими лицами — нерезидентами РФ, если они являются гражданами стран — бывших республик СССР.

Может ли нерезидент — гражданин страны — бывшей республики СССР оформить заявление на передачу прав онлайн?

Для передачи прав онлайн нерезиденту РФ — физическому лицу, только если он является гражданином страны — бывшей республики СССР, необходимо предоставить оригинал нотариально заверенного заявления (заверяется российским нотариусом). Нотариальное заверение заявления не требуется, если Aдминистратор домена (гражданин страны — бывшей республики СССР) предоставляет заявление лично в офис RU-CENTER или в офис одного из региональных представителей RU-CENTER. При себе необходимо иметь паспорт и нотариальный перевод паспорта на русский язык, заверенный российским нотариусом (если в паспорте не указаны ФИО на русском языке).

От чьего имени должно быть оформлено заявление для юридических лиц?

Заявление должно быть оформлено от имени руководителя организации — это может быть, согласно Уставу, Директор, Генеральный директор, Ректор, Председатель правления. Подпись и полномочия указанного лица должны быть заверены нотариально.

На меня оформлено несколько договоров. Могу ли я в одном заявлении на передачу прав онлайн указать несколько своих договоров?

Да, если идентификационные данные во всех договорах совпадают.

Можно ли передать права на домен по письму, если у меня уже оформлено заявление на передачу прав онлайн?

Да, можно, если в момент передачи прав на домен по письму вы не передаете права онлайн. Если вы все-таки инициировали передачу прав онлайн и одновременно отправили письмо, то права будут переданы на основании вашего заказа онлайн.

Зачем мне нужно указывать номер мобильного телефона в заявлении?

Для передачи прав онлайн необходимо знать контрольный ключ. Его присылает на указанный номер мобильного телефона RU-CENTER.

Как правильно указать номер мобильного телефона в заявлении на передачу прав?

Номер мобильного телефона нужно указывать в международном формате: +[Код страны][Код оператора][Номер телефона]. Пример: +79021112233.

Можно ли изменить номер мобильного телефона?

Изменить номер мобильного телефона, указанный в заявлении на передачу прав онлайн, можно на основании нотариально заверенного заявления:

для юридических лиц.rtf
для физических лиц и ИП.doc

Оригинал заявления можно принести в офис RU-CENTER или отправить почтой по адресу: 123308, Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 2 стр. 1, АО «РСИЦ».

Для чего нужен контрольный ключ?

Для дополнительной защиты от несанкционированной передачи прав онлайн используется контрольный ключ. При передаче прав текущий администратор должен сообщить контрольный ключ принимающей стороне. Без контрольного ключа или с неверным контрольным ключом передача прав не произойдет.

Как получить контрольный ключ?

После того, как передающая сторона инициирует передачу прав онлайн, RU-CENTER отправляет на номер мобильного телефона, указанный в заявлении, контрольный ключ. Если принимающей стороне не известен контрольный ключ, необходимо связаться с текущим администратором.

Сколько раз я могу использовать контрольный ключ?

Контрольный ключ действителен только для одной передачи прав. У вас есть 3 попытки ввести ключ. Если вы 3 раза ввели неверный ключ, то нужно обратиться к передающей стороне с просьбой заново инициировать передачу прав онлайн.

Я оформлял заказ на передачу прав онлайн и не получил контрольный ключ, можете выслать его повторно?

Если вы не получили контрольный ключ, тогда вам нужно оформить заказ на передачу прав онлайн повторно через раздел «Для клиентов» → «Смена администратора» → «Передать домен».

Как получить ссылку на страницу с подтверждением принятия домена?

Если вы передающая сторона, то ссылка на страницу с подтверждением домена опубликована в разделе «Для клиентов» — «Смена администратора. Передать» в списке «Ожидает подтверждения». Если вы принимающая сторона, то ссылку на страницу подтверждения вы можете получить у передающей стороны. Передающая сторона также может при заказе на передачу прав указать контактный e-mail принимающей стороны, тогда ссылка будет автоматически отправлена на этот e-mail.

Что делать, если я не успел подтвердить принятие доменов?

Подтвердить принятие доменов нужно в течение 3х дней. Если вы не успели подтвердить, вам нужно обратиться к передающей стороне, с просьбой сделать повторный заказ на передачу прав.

Можно ли в одном запросе на передачу прав передать домены сразу нескольким лицам?

Нет. Вы можете передать домены только одному лицу в одном запросе.

Как запретить передачу прав онлайн?

Для того чтобы запретить передачу прав на домен онлайн, в разделе «Для клиентов» на https://www.nic.ru/ необходимо: выбрать в меню пункт «Услуги. Мои домены»; нажать на ссылку с названием домена; в разделе «Настройки» найти пункт «Передача прав онлайн»; перейти по ссылке «Изменить»; поставить отметку «Передача прав онлайн запрещена» и нажать на кнопку «Сохранить изменения».

Я защитил один из своих доменов, запретив передачу прав онлайн. Как мне снова разрешить передачу прав онлайн для этого домена?

Для того чтобы снять запрет на передачу онлайн, вам нужно предоставить нотариально заверенное заявление:

для юридических лиц.doc
для физических лиц и ИП.doc

Оригинал заявления можно доставить можно принести в офис RU-CENTER или офисы региональных представителей. Или отправить почтой по адресу: 123308, Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 2 стр. 1, АО «РСИЦ».

Можно ли передать права онлайн на домен в доменах всего мира?

Нет, передача прав онлайн для доменов всего мира невозможна.

Можно ли передать права онлайн, если домен зарегистрирован у другого регистратора?

Передача прав онлайн возможна только для доменов, зарегистрированных в RU-CENTER. Вы можете передать ваш домен на обслуживание в RU-CENTER. После завершения переноса домена в RU-CENTER у вас будет возможность передавать права онлайн.

Всё ещё остались вопросы?