Проверка адресов электронной почты на международных доменах

  1. Для каких доменов проводится проверка e-mail?
  2. Как проходит проверка e-mail?
  3. Что такое блокировка доменов?
  4. Блокировка не снялась после подтверждения e-mail
  5. Статус «E-mail не подтвержден» остался после подтверждения e-mail
  6. Подтверждение e-mail
  7. Изменение e-mail на домене

Для каких доменов проводится проверка e-mail?

Проверка проводится для всех международных доменов (gTLD). Ознакомьтесь с полным перечнем доменных зон.

Как проходит проверка e-mail?

Проверка осуществляется в течение 15 дней после:

  • Регистрации домена;
  • Переноса домена от другого регистратора;
  • Изменения e-mail в whois-контакте типа Registrant.

После наступления одного из перечисленных случаев на e-mail, который подлежит проверке, отправляется письмо со ссылкой, при переходе по которой e-mail считается подтвержденным. Если e-mail был однажды подтвержден, то его повторная проверка не производится.

Если e-mail не был подтвержден в течение 15 дней, то:

  • Если был зарегистрирован новый домен, он блокируется;
  • Если домен был перенесен от другого регистратора, он блокируется;
  • Если был изменен e-mail в whois-контакте типа Registrant, блокируются все домены, использующие этот контакт.

Если e-mail не был ранее подтвержден, то в личном кабинете его можно подтвердить заблаговременно, не дожидаясь наступления описанных событий, когда домену будет грозить блокировка (см. Подтверждение e-mail).

Что такое блокировка доменов?

Блокировка — это снятие домена с делегирования, которое будет восстановлено только, когда e-mail, указанный на домене, будет подтвержден.

Блокировка не снялась после подтверждения e-mail

Возможно, прошло слишком мало времени, блокировка снимается в течение 1 часа.

Если этого не произошло, вероятно, домен использует другой, еще неподтвержденный, адрес электронной почты. В этом случае необходимо сделать одно из следующих действий:

  • Подтвердить адрес электронной почты, используемый на домене (см. ниже)

    или

  • Изменить e-mail, используемый на домене, на уже подтвержденный (см. ниже).

Статус «E-mail не подтвержден» остался после подтверждения e-mail

Вероятно, вы подтвердили e-mail, который был заменен на другой и более на доменах не используется. При этом новый e-mail еще не был подтвержден. Для подтверждения повторите процедуру проверки, выполнив одно из следующих действий:

  • Подтвердите адрес электронной почты, используемый на домене (см. ниже)
    или
  • Измените e-mail, используемый на домене, на уже подтвержденный (см. ниже).

Подтверждение e-mail

В личном кабинете выберите пункт «Мои домены», меню «Услуги». В открывшейся таблице нажмите на домен, который необходимо разблокировать. На странице домена нажмите «Отправить письмо». На указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо со ссылкой. Для разблокировки домена перейдите по ссылке.

Изменение e-mail на домене

В личном кабинете выберите пункт «Мои домены» меню «Услуги».

В открывшейся таблице нажмите на домен, который необходимо разблокировать.

На странице домена в личном кабинете в строке «Whois-контакты» таблицы «Настройки» нажмите «Изменить». На странице «Изменение данных» нажмите «Редактировать». Укажите новый, ранее подтвержденный, адрес электронной почты и нажмите «Сохранить изменения».

Убедитесь, что новый e-mail действительно был ранее подтвержден — у домена пропадет статус «E-mail не подтвержден».


Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете обратиться в нашу службу поддержки.