Все услуги
Автоплатеж

Автоплатеж

Своевременное продление доменов и подключенных услуг. Без комиссии и скрытых платежей.

Подключить

За несколько дней до продления услуги биллинг RU-CENTER формирует сумму, на которую нужно пополнить личный счет договора.

С подключенным «Автоплатежом» необходимая сумма списывается со счета платежной системы.

Как только деньги перечисляются на личный счет договора, они блокируются для продления услуги.

Безопасно

Платежи проходят через защищенный канал, информация обо всех операциях доступна в разделе «Для клиентов».

Без комиссии и платы за подключение

Зачисление в течение нескольких минут

Не нужно запоминать даты продления услуг

Вопросы и ответы

Как подключить «Автоплатеж»?

Нажмите «Подключить автоплатеж». Дальнейший порядок действий зависит от того, какую платежную систему вы выбрали для оплаты продления услуг.

  1. Чтобы подписаться на  «Автоплатеж» через PayPal:
    • выберите систему из списка;
    • укажите при необходимости ограничение максимального списания средств и нажмите «Включить»;
    • перейдите на сайт платежной системы PayPal;
    • авторизуйтесь и подтвердите согласие на подключение.
  2. Чтобы подписаться на  «Автоплатеж» через VISA/MasterCard:
    • выберите систему из списка;
    • укажите при необходимости ограничение максимального списания средств и нажмите «Включить»;
    • нажмите «Перейти» — вы будете переадресованы на сайт платежного сервиса Uniteller для проведения тестового платежа в размере 1 руб.;
    • введите данные карты и нажмите «Оплатить».
  3. Чтобы подписаться на сервис через Яндекс.Деньги:
    • выберите систему из списка;
    • укажите при необходимости ограничение для максимального списания средств и возможность использовать для платежей привязанную банковскую карту, нажмите «Включить»;
    • перейдите на сайт платежной системы Яндекс.Деньги и подтвердите подписку на автоплатеж.
Можно ли изменить платежную систему, для которой подключен «Автоплатеж»?

Вы можете в любой момент переключить «Автоплатеж» на новую платежную систему — выберите ее в списке и нажмите на кнопку «подключить вместо текущей платежной системы».

Если на счете в платежной системе не окажется достаточно средств для продления услуги?

Мы сообщим о недостатке средств по электронной почте или в sms (при активированном сервисе sms-уведомлений), чтобы вы могли пополнить счет. Через 24 часа система повторит попытку автоматического списания.

Если максимальная сумма списания меньше платежа, необходимого для продления услуги?

Списание средств со счета будет производиться в несколько этапов до момента, когда на личный счет договора будет перечислена необходимая для продления услуги сумма.