ДоменыХостинг и серверыSSL-сертификатыСайтыПочтаБонусыБлогСервис

Открытие офиса RU-CENTER в Санкт-Петербурге

11 марта 2014 года в Санкт-Петербурге, по адресу ул. Цветочная, д. 18, состоялось открытие офиса RU-CENTER. В офисе клиенты компании могут оплатить ее услуги, получить по ним подробную консультацию, а также оформить документы, необходимые для их оказания.

«Санкт-Петербург — в числе лидеров среди российских регионов по уровню развития интернет-бизнеса, — говорит Александр Панов, генеральный директор RU-CENTER. — В частности, город на Неве занимает третье место по количеству зарегистрированных доменов .RU. Открытие полноценного офиса в Санкт-Петербурге дает нам возможность предложить клиентам RU-CENTER из Северной столицы качественно новый уровень обслуживания».

В первый день работы санкт-петербургского офиса RU-CENTER в нем был организован день открытых дверей, в ходе которого клиенты RU-CENTER обсудили с ведущими специалистами компании перспективы развития ее услуг.

К открытию офиса также была приурочена пресс-конференция, посвященная тенденциям развития интернет-рынка в России. Ее участниками стали Александр Панов, генеральный директор RU-CENTER, Вадим Колосов, руководитель юридической фирмы Вадима Колосова, Сергей Горбунов, заместитель директора департамента по связям с общественностью и взаимодействию с органами государственной власти RU-CENTER, и Алексей Довжиков, директор по развитию компании TRINET.

На пресс-конференции обсуждались вопросы законодательного регулирования интернет-отрасли, ключевые тенденции рынка доменных имен и хостинга, тренды в сфере интернет-маркетинга.

В своих выступлениях на пресс-конференции Александр Панов и Вадим Колосов отметили, что принимаемые сегодня государством нормы, регламентирующие деятельность в Интернете, зачастую недостаточно проработаны, и, как следствие, их применение вызывает проблемы, негативно сказывающиеся на развитии отрасли. Участники пресс-конференции посетовали на то, что точка зрения отраслевых экспертов при обсуждении интернет-законодательства учитывается в недостаточной степени, и во многом именно этим обусловлены его недочеты.

Сергей Горбунов рассказал участникам пресс-конференции о ключевом тренде на рынке доменных имен — программе New gTLD, предполагающей внедрение сотен новых доменов верхнего уровня. В рамках программы зарегистрировано уже свыше 220 тыс. имен, наибольшее количество — в домене .GURU (более 42 тыс.), который первым среди новых доменов вошел в стадию открытой регистрации, стартовавшую в начале февраля 2014 года. На сегодняшний день открытая регистрация имен ведется уже более чем в 40 доменных зонах New gTLD.

Говоря на пресс-конференции о тенденциях в сфере интернет-маркетинга, Алексей Довжиков отметил возрастающий спрос на размещение рекламы в Сети: в настоящий момент в России по объемам она уступает только телевизионной рекламе (22% рекламного рынка против 48%) и этот разрыв с каждым годом сокращается. Рекламные кампании в Интернете сегодня все чаще носят комплексный характер, объединяя в себе сразу несколько видов продвижения. При этом рекламодатели все более активно используют средства автоматизации кампаний по продвижению.

Еще одним мероприятием, приуроченным к началу работы офиса и регионального представителя RU-CENTER в Санкт-Петербурге, стала конференция по сайтостроению. Ее участники смогли получить рекомендации по выбору и защите доменных имен, узнать о преимуществах использования SSL-сертификатов, принципах выбора платформы для онлайн-магазинов, способах продвижения бизнеса в Интернете. 

Рекомендуем