Вводится плата за повторную подготовку документов

C ноября 2009 года RU-CENTER вводит плату за переоформление и повторную отправку бухгалтерских документов, в том числе возвращенных почтовым отделением. Первичное предоставление указанных документов по-прежнему осуществляется на бесплатной основе.

Зачастую отправленные почтой документы не находят своего адресата, поскольку в его договоре указан неверный или устаревший почтовый адрес. Во избежание подобных случаев и соответствующих затрат на заказ дополнительных комплектов документов рекомендуем вам актуализировать данные, указанные в поле «Почтовый адрес» вашего договора. Изменить данные можно в разделе «Для клиентов → Договор: Изменить данные».

Обращаем ваше внимание, что полный почтовый адрес должен содержать индекс и имя получателя (для юридических лиц - название организации). Кроме того, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям необходимо удостовериться в наличии договора об оказании услуг почтовой связи со своим почтовым отделением: отсутствие подобного договора - одна из основных причин возвратов почтовых рассылок.

Описанные выше изменения будут представлены в виде новой услуги. Дополнительная информация об услуге появится позднее на сайте RU-CENTER.

В связи с вводом новой услуги с 16 ноября 2009 года вносятся изменения в следующие документы:

Документы к договору с АНО «РСИЦ» Документы к договору с АО «РСИЦ»
Перечень предоставляемых услуг (Приложение 1 к Договору об оказании услуг)
Тарифы на услуги (Приложение 2 к Договору об оказании услуг)