Вы подключили услугу «Персональный менеджер» для договора {contract}
Теперь со всеми вопросами вы можете обращаться напрямую в отдел персонального обслуживания, минуя общую службу поддержки, по любому удобному каналу: телефон, почта, онлайн-чате или выделенные линии в VK, WhatsApp и Telegram.
Контакты для обращений доступны в разделе «Для клиентов — Договор — Персональный менеджер».
По окончании бесплатного месяца действия услуги вступит в силу стандартный порядок ее продления - в соответствии с тарифами, указанными в Приложении 2 к Договору об оказании услуг.
Отказаться от продления услуги можно через 7 дней после подключения в разделе «Для клиентов» — «Услуги» — «Продление действия услуг», но не позднее чем за 8 календарных дней до окончания срока ее действия.
Рекомендуем