ДоменыХостинг и серверыSSL-сертификатыСайтыПочтаБонусыБлогСервис

Тимофей

24.01.2021

★★★★

Для меня вы номер один, хотя и не дешевы. Но тут уж или-или. Или нужна качественная работа или дешево платишь. Я выбираю первое, т.к. в онлайне от хостинга зависит очень многое, если не все. Можно несколько месяцев раскручивать проект, медленно и аккуратно толкать его в выдаче, вкладывать в него время и деньги, а потом какой-то баг, лаг и все труды идут прахом. Типичная ситуация для мелких хостеров, которые при этом не несут никакой ответственности и стараются по максимуму выставить виновником именно вас, клиента. Попробуйте пообщаться с подобным саппортом. Сначала они будут долго отвечать, потом найдут формальную ошибку в ваших действиях и будут давить именно на нее, выдавая ее за первопричину возникшей ситуации. Вы будете приводить им массу логичных и косвенных доводов о том, что это здесь ни при чем, но будете натыкаться на стену непонимании и заново часами ходить по кругу, переливая из пустого в порожнее. У меня таких переписок с разными хостингами накопилась уже целая подборка. И везде прослеживается одна и та же схема действия. Меня стараются выставить крайним, хотя я к сложившейся ситуации вообще не имею никакого отношения. Эти люди, эти компании - да, берут недорого, но они на это недорого и отрабатывают. Ответа саппорта можно ждать несколько дней, валить при этом все будут на вас, потому что если они признают свой косяк - это повод для компенсации, а как тогда зарабатывать при дешевой стоимости обслуживания? Как строить бизнес, если еще приходится нести ответственность за подобные ситуации? И получается, что обязательства по договору соблюдены. Ответ дан. Ситуация разобрана. Виноват клиент, с хостинга спроса нет. Меня такой подход категорически не устраивает. Хотя бы для того, чтобы избежать подобного маразма лучше обслуживаться у вас. Ни разу в руцентре из меня не делали крайнего, хотя ситуации бывали разные. Если косяк за провайдером, всегда предложат скидку или какое-то адекватное решение, чтобы сгладить ситуацию. Это очень располагает, потому что видишь в корне иное отношение. Элементарно берегут ваши нервы и психику, т.к. последствия проблем с неработающим какое-то время сайтом все равно вам решать ( seo, продвижение, потеря продаж). Так хоть несут ответственность перед клиентом за свой фронт работ. Это в ник.ру для меня очень ценно.

Рекомендуем