Восстановление доступа. Клиентам (NIC-D)

Для восстановления доступа вы можете воспользоваться одним из способов:

Номер договора и ссылка на смену пароля будут отправлены на контактный email, указанный в договоре.

Если у вас нет доступа к email, указанному в договоре, доступ может быть восстановлен по официальному письму.

  • по официальному письму

- для юридических лиц (RTF)

Ознакомьтесь с требованиями к письму от имени организации.

- для физических лиц и ИП (RTF)

Письмо должно быть оформлено на одной странице.

К письму необходимо приложить копию паспорта физического лица (2-3, 5 стр.).

Отправьте нам копию письма.

В случае возникновения сомнений в достоверности предоставленной информации RU-CENTER вправе запросить дополнительные документы.

Всё ещё остались вопросы?