Служебные сообщения RU-CENTER

Уведомления по e-mail

RU-CENTER своевременно информирует клиентов и партнеров по электронной почте о необходимости продления услуг и внесении любых изменений в анкетные данные, документы (тексты договоров, приложений к договорам и проч.) и оказываемые услуги.

Во избежание проблем, связанных с неполучением информации о состоянии услуг, все сведения, заносимые в поля «e-mail» и «mnt-nfy» анкеты, должны быть достоверными.

Для отображения в открытом доступе можно указать контактные данные отличные от анкетных сведений.

Изменение открытой контактной информации для российских и международных доменов.

SMS-уведомления

Для клиентов RU-CENTER, заключивших договор об оказании услуг (индекс /NIC-D) напрямую с компанией, предоставляется сервис «SMS-уведомления».

Воспользовавшись этим сервисом, клиент может бесплатно получать SMS-сообщения о следующих событиях:

  • недостаток средств на счете договора для оплаты услуг;
  • отключение услуги по причине неоплаты;
  • скорое удаление домена из Реестра;
  • смена администратора домена;
  • угроза блокировки хостинга при переполнении дискового пространства.

А также о предпринятых действиях в разделе «Для клиентов»:

  • изменение пароля по договору;
  • изменение данных по договору;
  • отключение услуг;
  • изменение настроек услуг.

Настройка сервиса производится в разделе «Для клиентов → Договор: Уведомления → SMS-уведомления».

Руководство пользователя (PDF-формат)

  • Описание сервиса «SMS-уведомления»
  • Возможности панели управления, настройка сервиса
  • Ограничения и рекомендации

Мгновенные уведомления

Для клиентов и партнеров RU-CENTER предоставляется сервис «Мгновенные уведомления».

Этот бесплатный сервис позволяет получать только необходимые вам уведомления RU-CENTER о состоянии своих услуг и договора.

Услуга предназначена для пользователей Jabber-сервисов, таких как:

  • программы QIP Infium и Miranda IM;
  • почта Gmail и др.

Подключившись к серверу, можно бесплатно получать короткие текстовые сообщения о следующих событиях:

  • недостаток денежных средств на счете договора для оплаты услуг;
  • блокировка (резервирование) денежных средств на счете договора на продление услуг;
  • отключение услуги по причине неоплаты;
  • скорое удаление домена из Реестра;
  • смена администратора домена;
  • угроза блокировки хостинга при переполнении дискового пространства,

а также о предпринятых действиях в разделе «Для клиентов»:

  • изменение пароля по договору;
  • изменение данных по договору;
  • отключение услуг;
  • изменение настроек услуг.

Партнерам предоставляется возможность получать только сообщения об изменении административного пароля и контактных данных.

Настройка сервиса производится в разделе «Для клиентов → Договор: Уведомления → Мгновенные уведомления»

О настройке сервиса «Мгновенные уведомления»

Все еще остались вопросы?