Настройка услуги «Мониторинг сайтов»

Периодичность проверки

Периодичность проверок устанавливается в настройках монитора. Мы рекомендуем задать оптимальную частоту проверок: от 10 минут до одного часа. Проверки чаще, чем раз в 10 минут, приводят к частым срабатываниям мониторов. При нестабильной работе проверяемого ресурса вы получите большое количество уведомлений на контактный адрес.

Настройка получения SMS

Настроить получение уведомлений можно в разделе «Контакты».

Для каждого тарифа предусмотрено свое количество настраиваемых контактов: 2, 10 и 20 соответственно, это могут быть адреса электронной почты или разные номера телефонов.

Расширенные настройки

Для простой проверки работоспособности сайта расширенные настройки задавать не требуется. Расширенные настройки позволяют системным администраторам и разработчикам задать дополнительные параметры для проверки ресурса.

Нестандартные проверки

Если вы не нашли проверки, которая вам нужна, обратитесь в службу технической поддержки по адресу support@nic.ru.

В обращении укажите, что вы хотите проверять и каким способом. Наши специалисты рассмотрят возможность добавления новых проверок и ответят вам.

Возможные ошибки

Если после добавления монитора появилась ошибка и работа монитора остановилась, то для устранения проблемы нужно проверить, что по указанному адресу сервер отдает именно ответ 200 ОК, а не 301 или другой код ответа.

Если на сайте используется перенаправление на https, а пользователь указал просто site.ru, то необходимо изменить настройку монитора, указав точный URL: https://site.ru

  Туториал: как работает «Мониторинг сайтов»

Всё ещё остались вопросы?