Как разблокировать средства, заблокированные на продление услуги?

Списание денежных средств на оплату продления действия услуг производится после предварительного блокирования денежных средств на личном счете Договора Заказчика. Заблокированные на оказание услуги денежные средства не могут быть использованы на оплату иных услуг.

Снять блокировку денежных средств на личном счете своего Договора Заказчик может только в том случае, если блокировка произведена для продления срока действия услуги, и при этом продление еще не произведено.

Блокировка может быть снята Заказчиком путем отказа от продления срока действия услуги не ранее чем за 8 дней и не позднее чем за 1 день до даты окончания срока действия услуги. Отказ от продления срока действия услуги осуществляется в разделе «Для клиентов → Услуги → Продление действия услуг».

Всё ещё остались вопросы?