Инструкция по установке NetCat (старая панель управления)

Внимание! При установке нескольких CMS от разных производителей на одну услугу хостинга, возможны конфликты среди используемых модулей, что может привести к некорректной работе всех установленных CMS.

Содержание

  1. Создание сайта
  2. Настройка Веб-сервера
  3. Настройка доступа к MySQL и по FTP
  4. Установка

1. Создание сайта:

  1. Зайдите в панель управления хостингом со страницы https://www.nic.ru/hcp, используя ваш номер договора и пароль.
  2. Войдите в раздел Веб-сервер/Сайты;
  3. Если у вас уже есть зарегистрированное доменное имя, то в строке «Новый сайт» введите ваше доменное имя и нажмите «Создать». Согласитесь с предложением включить автоматическую поддержку зоны вашего домена в системе DNS.

    Обратите внимание, что в качестве DNS-серверов для домена с автоматической поддержкой должны быть указаны:

    •  ns3.nic.ru
    •  ns4.nic.ru
    •  ns8.nic.ru

    Если ваш домен зарегистрирован в RU-CENTER, то изменить список DNS-серверов вы можете в разделе Для клиентов/Услуги/Мои домены сервера www.nic.ru. Сайт будет доступен в сети Интернет в течение 6 часов после изменения данных;
    Если поддержкой DNS для домена, размещаемого на хостинге, занимаетесь вы сами, то вам необходимо в файле зоны на первичном DNS-сервере указать следующие записи:
    имя сайта. A IP
    www.имя сайта.    A IP
    где IP — ip адрес в соответствии с вашим тарифным планом. Этот ip-адрес вы можете найти в разделе Помощь/Основные настройки.
  4. Если доменное имя ещё не регистрировалось, вы можете воспользоваться автоматически созданным служебным именем идентификатор.nichost.ru (идентификатор услуги хостинга отображается в верхней части экрана панели управления хостингом, напротив надписи «Идентификатор хостинга»);
  5. Нажмите на имя сайта в блоке «Управление». Установите для параметра «Кодировка сайта» значение utf-8, также проверьте, что флаг «Использование .htaccess» находится в состоянии «Вкл».

Настройка Веб-сервера:

  1. Перейдите в раздел Веб-сервер/управление модулями;
  2. Включите модуль PHP 5.2.10, подтвердите включение;
  3. Если у вас появилось окно, как на приложенном скриншоте, то нажмите кнопку «Включить»;
  4. В списке модулей кликните по ссылке PHP 5.2.10. После перехода в блоке «Расширения модуля PHP» разверните список расширений кликом по ссылке «Управление расширениями» и выберите «Показать все расширения». В появившемся блоке необходимо отметить:
    • gd;
    • iconv;
    • mbstring;
    • mysql;
    • session;
    • zend optimizer;
    • zlib.
    Сохраните изменения.
  5. В таблице «Параметры модуля PHP» установите следующие значения:
    • Использование глобальных переменных GET, POST, Cookie (register_globals) — Выкл;
    • Работать с URL как с файлами (allow_url_fopen) — Вкл;
    • Безопасный режим (safe_mode) — Выкл;
    • Максимальный объем памяти для работы скрипта (memory_limit) — 64М;

    Сохраните изменения.
    Если при сохранении появляется окно «Переключить эти сайты…», то нажмите кнопку «Нет».

3. Настройка доступа к MySQL и по FTP:

  1. Перейдите в раздел СУБД/Пользователи для получения пароля доступа к MySQL;
  2. Щелкните кнопкой мыши по имени пользователя, которое вы хотите использовать (или создайте нового). Также рекомендуется поставить галочку «Указать пароль в письме». Нажмите на кнопку «Изменить пароль». Пароль, отображенный на экране, потребуется при установке CMS;
  3. Для установки CMS необходимо создать отдельную базу данных, или использовать базу, предложенную по умолчанию:

    •  Перейдите в раздел СУБД/Базы данных;

    •  Введите желаемое имя базы данных и нажмите «Создать»;

    •  Нажмите на имя созданной базы данных и напротив имени пользователя, которое будет использоваться для работы CMS, установите права «Чтение, запись, управление таблицами»;

    •  Сохраните изменения.

  4. Для получения доступа по FTP:
    • Перейдите в раздел Веб-сервер/Управление доступом/FTP/Пользователи FTP;
    • Отметьте имя нужного пользователя галочкой.
    • Также рекомендуется поставить галочку «Указать пароль в письме».
    • Нажмите «Изменить пароль». Пароль будет отображен на экране.

4. Установка:

  1. Выберите из списка и загрузите интересующую вас версию дистрибутива NetCat (НЕ Windows версию) со страницы http://www.netcat.ru/democentre/demdownload/.
  2. Подключитесь к хостингу по FTP, используя полученные ранее данные (см. п. 3.4). Инструкции по настройке популярных FTP-клиентов находятся на странице "FTP".
  3. Перейдите в папку %имя сайта%/docs:
    • удалите из папки файл «index.html»;
    • загрузите содержимое папки files, полученной при разархивации дистрибутива NetCat в папку docs.
    При использовании файловых менеджеров обязательно используйте бинарный (двоичный) метод копирования;
  4. Откройте в браузере Ваш сайт http://%имя_сайта%/install/ для запуска установки NetCat, нажмите «Инсталляция системы».
  5. Прочтите и согласитесь с условиями соглашения.
  6. Выберите тип макета дизайна, нажмите «Продолжить установку».
  7. На следующем этапе введите:
    «Адрес сервера» вида «login.mysql»;
    «Имя базы данных»;
    «Имя пользователя» (баз данных);
    «Пароль» (для пользователя баз данных), полученные на этапе настройки MySQL доступа (см пп. 3.1–3.3);
    Остальные поля оставьте без изменений. Нажмите «Продолжить установку».
  8. Дождитесь окончания процесса установки.
    Заполните необходимые поля:
    Название проекта;
    Логин (для администрирования сайта);
    Пароль;
    Подтверждение пароля;
    Ваш E-mail;
    Нажмите «Завершить установку».
  9. В случае успешной установки NetCat вы увидите изображение, как на данном скриншоте.
  10. Зайдите по ссылке в панель администрирования;
    Для входа в административную часть сайта введите данные для входа, указанные вами в п.10.
  11. Дальнейшие инструкции по настройке NetCat и работе с сайтом доступны на сайте http://www.netcat.ru.

Все еще остались вопросы?

Написать в службу поддержки