Часто задаваемые вопросы об Автоплатеже

Подключение Автоплатежа происходит автоматически при оплате картой. Вы можете снять отметку о подключении и Автоплатеж подключен не будет. Для подключения другой платежной системы перейдите в раздел «Для клиентов — Оплата — Автоплатеж» и следуйте инструкциям на странице.

Мы сообщим о недостатке средств по электронной почте или sms (при активированном сервисе sms-уведомлений), чтобы вы могли пополнить счет. Через 24 часа система повторит попытку автоматического списания.

Списание средств со счета будет производиться в несколько этапов до момента, когда на личный счет договора будет перечислена необходимая для продления услуги сумма.

По умолчанию сумма максимального разового списания ограничена 10 тыс. руб., вы можете задать свое ограничение для любой платежной системы в разделе «Для клиентов — Оплата — Автоплатеж».

Всё ещё остались вопросы?