Настройка услуги «Перенаправление почты»


Изменить и установить новые правила перенаправления почты вы можете в разделе «Для клиентов → Просмотр и изменение данных».

Возможно установить одно из следующих общих правил перенаправления:

  • всю почту, направленную на ваш домен, кроме адресов, для которых установлены индивидуальные правила, перенаправлять на другой домен без изменения имени пользователя;

  • всю почту, направленную на ваш домен, кроме адресов, для которых установлены индивидуальные правила, перенаправлять на один электронный адрес;

  • удалять всю почту, направленную на электронные адреса, не указанные в индивидуальных правилах. В этом случае отправителю будет возвращено сообщение «Пользователь неизвестен».

Индивидуальные правила перенаправления

Для каждого адреса можно установить только одно индивидуальное правило. Можно указать от 40 до 200 правил в зависимости от длины имени домена и имен пользователей.

Поле «To:» (Кому) заголовка письма при переадресации не меняется, т.е. в нем остается адрес, на который было отправлено письмо.

Если в письме в качестве адресатов указано несколько адресов в домене, для которого заказана услуга, и с каждого из них пересылка осуществляется на один и тот же адрес, то письмо доставляется в одном экземпляре.