Передача управления анкетой

Передача из RU-CENTER к Партнеру
Передача от Партнера в RU-CENTER
Передача от одного Партнера к другому Партнеру

Передача поддержки услуг из RU-CENTER к Партнеру

Передача всех услуг возможна по официальному письму от Администратора услуг (передача осуществляется в течение 2 рабочих дней после получения письма):

При передаче анкеты под управление партнера все ожидающие обработки заказы и заказы на продление будут аннулированы (список заказов, ожидающих обработки, можно посмотреть в разделе «Для клиентов» — «Журнал заказов» — «Архив заказов» — статус заказа «Ожидает»), а заблокированные средства будут возвращены на личный счет договора.

Дальнейшие заказы и оплата услуг будут возможны только партнером.

Для передачи поддержки части услуг, Администратору необходимо предоставить официальное письмо о переносе части услуг, с указанием номера анкеты, находящейся под управлением Партнера.

Уведомление о произведенных изменениях высылается по электронной почте Администратору услуг и Партнеру.


Передача поддержки услуг от Партнера в RU-CENTER

Внимание!
Официальное письмо или авторизованный запрос на передачу в RU-CENTER поддержки услуг являются вашим согласием с положениями Договора об оказании услуг и Регламентами предоставления услуг.

Если вы передаете от Партнера в RU-CENTER поддержку только части услуг, передача осуществляется по официальному письму от Администратора услуг.

Если вы передаете в RU-CENTER поддержку всех услуг, передача возможна любым из способов:

  • По официальному письму от Администратора услуг
    (передача осуществляется в течение 2 рабочих дней после получения письма)
    Имейте в виду, что при передаче поддержки услуг от партнера в RU-CENTER все заказы со статусом «Ожидает», сделанные партнером по Вашей клиентской анкете, будут аннулированы.
    После перехода в RU-CENTER Вы сможете самостоятельно сделать заказы через раздел «Для клиентов» (раздел «Заказы»).
  • По запросу через web-интерфейс RU-CENTER
    (передача осуществляется автоматически в течение часа после запроса):
    • зайти в раздел «Для клиентов» (с административным паролем по вашей анкете NIC-D - данные следует получить у Партнера);
    • в меню «Договор» (подраздел «Анкета») выбрать пункт «Передать в RU-CENTER»;
    • нажать на кнопку «Передать».

О произведенных изменениях Администратор услуг и Партнер уведомляются по электронной почте.


Передача поддержки услуг от одного Партнера к другому Партнеру

Если вы передаете от одного Партнера к другому Партнеру поддержку только части услуг, передача осуществляется по официальному письму от Администратора услуг.

Если вы передаете от одного Партнера к другому Партнеру поддержку всех услуг, передача возможна любым из способов:

  • По официальному письму от Администратора услуг
    (передача осуществляется в течение 2 рабочих дней после получения письма)
    При передаче поддержки услуг от партнера RU-CENTER к другому партнеру RU-CENTER все заказы со статусом «Ожидает», сделанные партнером по Вашей клиентской анкете, будут аннулированы. Новый партнер сможет оформить заказы повторно.
  • По запросу через web-интерфейс RU-CENTER
    (передача осуществляется автоматически в течение часа после запроса):
    • зайти в раздел «Для клиентов» (с административным паролем по вашей анкете NIC-D - данные следует получить у Партнера);
    • в меню «Договор» (подраздел «Анкета») выбрать пункт «Сменить партнера»;
    • указать номер договора Партнера, которому вы передаете поддержку услуг;
    • нажать на кнопку «Передать».

О произведенных изменениях Администратор услуг и Партнер уведомляются по электронной почте.

Представленная в письме информация должна совпадать с имеющейся в базе данных RU-CENTER. К письму от физического лица нужно приложить копию паспорта этого лица (2-3, 5 стр.).
Пожалуйста, обратите внимание на общие правила оформления писем