Вопросы по оплате услуг

  1. Как оплатить услуги в RU-CENTER?
  2. Какие документы формируются после оказания услуги?
  3. Как настроить отправку оригиналов отчетных документов обычной почтой после оказания услуги?
  4. Как получить копии счета-фактуры и акта сдачи-приемки?
  5. Как перенести деньги с одного договора на другой?
  6. Как получить документы повторно?
  7. Как разблокировать средства, заблокированные на продление услуги?
  8. Почему я должен платить НДС?

Как оплатить услуги в RU-CENTER?

Для оплаты услуг Вы можете воспользоваться следующими способами оплаты.

Денежные средства будут зачислены на личный счёт Вашего договора и в установленные регламентом сроки могут быть автоматически списаны на оплату услуг.

Очерёдность оплаты услуг установлена Приложением 4 к Договору (пункт 2.4.).

Какие документы формируются после оказания услуги?

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по факту оказания услуги формируются:

  • счет-фактура;
  • акт сдачи-приемки (2 экз.).

Электронные копии документов можно получить в разделе «Для клиентов → Оплата → Счета-фактуры и акты».

Как настроить отправку оригиналов отчетных документов обычной почтой после оказания услуги?

Чтобы получать оригиналы отчетных документов необходимо зайти в раздел «Для клиентов→ Договор→Уведомления и рассылки → Отчетные документы» и установить отметку «Высылать счета-фактуры и акты».

Для получения оригиналов счетов необходимо установить отметку «Высылать оригиналы счетов».

По договорам с физическими лицами отметки «Высылать оригиналы счетов» и «Высылать счета-фактуры и акты» недоступны.

При необходимости документы высылаются по запросу клиента.

Как получить копии счета-фактуры и акта сдачи-приемки?

Счет-фактура и акт формируются по факту оказания услуги.

В электронном виде в формате HTML их можно получить в разделе «Для клиентов → Оплата → Счета-фактуры и акты».

Как перенести деньги с одного договора на другой?

Для того чтобы перенести деньги с одного договора на другой необходимо выслать нам следующие письма.

Как получить документы повторно?

Переоформление и повторная отправка бухгалтерских документов производится на платной основе.

Порядок оказания услуги и формы заявлений доступны по ссылке.

Денежные средства на оплату услуги списываются с общего счета договора Заказчика, которому выставляются счёт-фактура и акт.

При отсутствии необходимой для оплаты суммы на личном счете договора услуга может быть предоставлена, но на балансе счета образуется задолженность, которая должна быть погашена в течение 10 календарных дней.

Как разблокировать средства, заблокированные на продление услуги?

Списание денежных средств на оплату продления действия услуг производится после предварительного блокирования денежных средств на личном счете Договора Заказчика. Заблокированные на оказание услуги денежные средства не могут быть использованы на оплату иных услуг.

Снять блокировку денежных средств на личном счете своего Договора Заказчик может только в том случае, если блокировка произведена для продления срока действия услуги, и при этом продление еще не произведено.

Блокировка может быть снята Заказчиком путем отказа от продления срока действия услуги не ранее чем за 8 дней и не позднее чем за 1 день до даты окончания срока действия услуги. Отказ от продления срока действия услуги осуществляется в разделе «Для клиентов → Услуги → Продление действия услуг».

Почему я должен платить НДС?

Мы оказываем услуги на территории РФ и обязаны платить НДС в бюджет. Поэтому мы выделяем в своих тарифах НДС.


Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете обратиться в нашу службу поддержки.