Mission, Goals & Principles

RU-CENTER is a leading Russian Internet company offering a full suite of services related to domain name registration as well as web hosting and personal domain emails.

Founded in 2000 by Russian Institute for Public Networks (RIPN), RU-CENTER used all the experience gained by RIPN during its time as a registrar and continued to evolve and develop new services, which means more opportunities for clients, as well as more secure and higher quality services.

RU-CENTER’s mission is to promote Internet in Russia by creating the most user-friendly services in the field of domain name registration, Internet addressing, web hosting and support of websites, both Russian and international.

RU-CENTER’s main goal is to provide its clients with services of the highest quality. The company sees its day-to-day task in giving new opportunities and providing new services — together with improving reliability and security of the existing ones. One of the RU-CENTER’s key priorities is legal security for clients. The company is broadening its geographical reach through an extensive partner network.

One of RU-CENTER’s main principles is strict observance of its obligations and liabilities to clients, partners, employees, and founders.

RU-CENTER was the first Russian company to become an ICANN-accredited registrar not only for Russian and foreign ccTLDs, but also for international gTLDs. Today, RU-CENTER is a leading registrar in Russia and Eastern Europe.

RU-CENTER is the first Russian registrar that insured its domain registration business — through AlfaStrakhovanie insurance company.

RU-CENTER has created a first Russian domain name auction, thus making a move towards a "civilized" secondary domain market in Russia. Domain Backorder Service is intended to stop cybersquatting of soon-to-expire high-value domains.

RU-CENTER’s web hosting is known for its reliability and customer-friendly support.

RU-CENTER is frequently mentioned in print and online media, with its press office actively collaborating with various publications.

Миссия, цели и принципы

Компания RU-CENTER — ведущая российская интернет-компания, предоставляющая полный спектр услуг по регистрации доменных имен и обеспечению адресации в сети Интернет, а также хостинг, включая электронную почту на собственном домене.

Учрежденный в 2000 г.  Российским НИИ развития общественных сетей (РосНИИРОС), RU-CENTER аккумулировал весь позитивный опыт, накопленный РосНИИРОС в период регистраторской деятельности, и продолжил развиваться в направлении создания новых сервисов, а значит, расширения возможностей для своих клиентов, повышения надежности этих сервисов, улучшения качества обслуживания.

Миссия компании RU-CENTER — способствовать продвижению Интернета в России через создание максимально удобных сервисов и услуг в области регистрации доменных имен, обеспечения адресации в Интернете, размещения и поддержки сайтов как российских, так и зарубежных пользователей.

Главная цель компании RU-CENTER — проведение политики, ориентированной на клиентов, направленной на обслуживание по высоким стандартам качества и профессионализма. Предоставление новых возможностей, новых услуг, одновременно с повышением надежности уже имеющихся — в этом компания видит задачу каждого дня. RU-CENTER особое внимание уделяет юридической защищенности клиентов. Компания расширяет географию своей деятельности с помощью разветвленной партнерской сети.

Неукоснительное исполнение своих обязательств перед клиентами, партнерами, сотрудниками и учредителями — основные принципы работы компании RU-CENTER.

RU-CENTER — первая российская компания, ставшая не только официальным регистратором в национальных российских и зарубежных доменах, но и уполномоченным ICANN российским регистратором в международных доменах общего пользования. Сегодня RU-CENTER — ведущий регистратор в России и Восточной Европе, имеющий широкую партнерскую сеть в нашей стране и за рубежом.

RU-CENTER — первый российский регистратор, деятельность которого по регистрации доменных имен застрахована страховой компанией ОАО «Альфастрахование».

RU-CENTER создал первый отечественный аукцион доменных имен, сделав таким образом шаг к формированию цивилизованного вторичного рынка доменов в России. Услуга по регистрации освобождающихся доменов направлена на прекращение перехвата киберсквоттерами освобождающихся ценных доменов.

Хостинг RU-CENTER отличается надежностью сервиса и дружелюбным отношением к клиенту.

RU-CENTER часто фигурирует в материалах печатных и электронных СМИ. Пресс-служба RU-CENTER выступает в роли ньюсмейкера для федеральных и региональных изданий.