Конференция «День интернет-рекламы: онлайн-бизнес от А до Я»


21-22 января 2014 г. в московском Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялась конференция «День интернет-рекламы: онлайн-бизнес от А до Я». Мероприятие было организовано компаниями eLama.ru и ЦВК «Экспоцентр». RU-CENTER выступил официальным регистратором конференции.

Мероприятие, широко известное на Северо-Западе, уже во второй раз прошло в Москве и расширило свой формат: два параллельных потока традиционной конференции были разделены на два отдельных дня, так что участники смогли прослушать все доклады программы.

Первая часть мероприятия — 21 декабря — была названа «Основы повышения эффективности» и посвящена тому, на что нужно обратить внимание при запуске онлайн-проекта и какие инструменты интернет-маркетинга выбрать. В первый день представитель RU-CENTER Марина Чернецова рассказала о том, насколько динамично растет аудитория мобильного Интернета, как сделать выбор между мобильным сайтом и мобильным приложением, а также о двух услугах компании — конструкторах «Мобильные приложения» и GoMobi.

Во второй день конференции участники знакомились со свежими технологиями, которые могут вывести интернет-рекламу на новый уровень, и со способами увеличения эффективности онлайн-маркетинга. «Высший пилотаж» — такое название получил этот поток. Марина Чернецова приняла в нем участие, выступив с докладом о новых доменах верхнего уровня и возможностях их использования в маркетинге и брендинге.

В рамках конференции также прошел конкурс на лучший интернет-магазин и на лучший сайт для покупателей.

«День интернет-рекламы» в Москве

«День интернет-рекламы» в Москве