Конференция «День интернет-рекламы»


18 марта 2014 года в Санкт-Петербурге, в отеле «Park Inn» (Площадь Победы, д.1) при организационной поддержке сервиса контекстной рекламы eLama.ru и группа компаний TRINET прошла IX конференция «День интернет-рекламы». Партнерами конференции выступили компании Sape, Buzzoola, ДеньгиOnline, USABILITYLAB, Бегун и Манго Телеком.

Ведущие специалисты интернет-маркетинга рассказали о том, как на практике можно решить сложные задачи рекламы в виртуальном пространстве. Эксперты поделились опытом разработки успешных проектов. Объяснили, с какими трудностями можно столкнуться в самом начале пути и какие сложности поджидают даже настоящих профессионалов.

На мероприятии слушатели ознакомились с примерами не только успешно реализованных проектов, но и узнали, с какими трудностями и проблемами приходилось сталкиваться и как они были разрешены.

Во время конференции будет работать выставка компаний-участников мероприятия, на которой будет представлена уникальная возможность свободного общения с экспертами, коллегами и партнерами.

Слушатели мероприятия получили ответы на вопросы:

  • Как грамотно применять стратегическое мышление в планировании рекламных кампаний?
  • Как увеличить продажи, не увеличивая затрат на рекламу?
  • Как не избежать типовых ошибок в привлечении трафика из поисковых систем?
  • Как настроить персонализацию сайта под ожидания посетителей средствами веб-аналитики в автоматизированном режиме?
  • Как увидеть быстрый результат от вложенных сил и средств?
  • Как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение?
  • Как работает медийная реклама в социальных сетях?
  • Как улучшить воронку продаж?

Скачать презентации

«День интернет-рекламы»

«День интернет-рекламы»