«Создание и продвижение интернет-магазина. Практики и кейсы. Выжимайте из бизнеса максимум!»


11 апреля 2013 года в Санкт-Петербурге состоялся бесплатный семинар «Создание и продвижение интернет-магазина. Практики и кейсы. Выжимайте из бизнеса максимум!», организованный компанией eLama.ru.

На семинаре экспертами были рассмотрены процесс создания сайта и эффективные варианты его продвижения, снижающие затраты и улучшающие работу интернет-проекта.

RU-CENTER на семинаре представил доверенный партнер регистратора в Северо-Западном ФО — компания PeterHost. Шашкин Алексей, руководитель информационного отдела ГК Hosting Community по Санкт-Петербургу, объяснил, как правильно подойти к выбору хостинг-провайдера и избежать типичных ошибок.

Максим Лащевский, руководитель офиса «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге, рассказал об обновленной платформе для создания и управления интернет-магазином. Тимофей Квачев, директор TRINET, осветил вопросы SEO-оптимизации. Аркадий Япаров, руководитель отдела маркетинга eLama.ru, поделился большим количеством практических советов по контекстной рекламе и подробно рассказал о принципах создания эффективной рекламной кампании.

Дарья Малышева, менеджер проектов TRINET рассказала о том, как выбрать подход к разработке сайта, и как его применить на практике. О том, как при помощи email-маркетинга повысить продажи, узнаваемость бренда и лояльность клиентов рассказал Антон Лузан, ведущий product-менеджер SubscribePRO.

Иван Кириллин, руководитель отдела продаж компании Мой Склад, подробно объяснил, как выстраиваются продажи компании. Учредитель и генеральный директор компании SEM Complex, Алексей Яковлев, говорил о том, может ли современный сайт заменить хорошего менеджера по продажам. Супрун Наталья, директор интернет-агентства RightUp поделилась практическими советами по продвижению B2B сегмента в социальных медиа.