Семинар «Создание и продвижение интернет-магазина. Практики и кейсы. Выжимайте из бизнеса максимум!»


7 февраля 2013 года, в Санкт-Петербурге, в Бизнес-инкубаторе «Ингрия» прошел традиционный бесплатный семинар «Создание и продвижение интернет-магазина. Практики и кейсы. Выжимайте из бизнеса максимум!», организованный сервисом контекстной рекламы eLama.ru, компаниями TRINET, RU-CENTER, UniSender, Мегаплан.
На семинаре эксперты рассказали, как должен выглядеть сайт для успешного продвижения, как создать и раскрутить интернет-магазин.

На мероприятии прозвучали доклады Тимофея Квачева, компания TRINET, который рассказал каким должен быть сайт для 100%-ого успешного продвижения? О чем следует позаботиться в первую очередь при планировании сайта? Аркадий Япаров подробно рассмотрел принципы работы и основные характеристики контекстной рекламы.

Также он описал возможности сервиса eLama.ru по автоматизации работы с контекстной рекламой для повышения ее эффективности.

Наталия Соловьева (ePochta) рассказала об особенностях SMS-рассылок как инструмента коммуникации с аудиторией.

Евгений Романовский, копирайтер компании Мегаплан, поделился личным опытом создания и раскрутки интернет-магазина.

Антон Лузан (SubscribePRO) рассказывал о том, как при помощи email-маркетинга повысить продажи, узнаваемость бренда и лояльность клиентов.

Татьяна Табакова описала, как создать успешный интерфейс сайта UsabilityLab.

Посмотреть видео с мероприятия и скачать презентации докладчиков вы можете здесь.