Продающая интернет-реклама. Сочный маркетинг-микс


7 февраля 2013 года, в Санкт-Петербурге, в Бизнес-инкубаторе «Ингрия» пройдет традиционный бесплатный семинар «Продающая интернет-реклама. Сочный маркетинг-микс», организованный сервисом контекстной рекламы eLama.ru, компаниями TRINET, RU-CENTER, UniSender, Мегаплан.

На семинаре эксперты расскажут:

  • Каким должен быть сайт для 100%-ого успешного продвижения? О чем следует позаботиться в первую очередь при планировании сайта? Какие факторы, технические решения и подходы в разработке станут залогом успешного будущего вашего сайта в поисковых системах? TRINET
  • Что такое контекстная реклама, принципы работы и основные характеристики?
    Какие способы повышения эффективности контекстной рекламы существуют?
    Возможности сервиса eLama.ru по автоматизации работы с контекстной рекламой для повышения ее эффективности. eLama.ru
  • Что такое ssl-сертификаты и как ими пользоваться. PeterHost (HostingCommunity)
  • Об особенностях SMS-рассылок как инструмента коммуникации с аудиторией. ePochta

Семинар ориентирован на руководителей департаментов маркетинга, рекламы и PR, принимающих активное участие в продвижении своих товаров и услуг и заинтересованных в использовании интернет-рекламы более эффективно, а также на людей, которые только планируют рекламную компанию в Интернете, но не знают, как это грамотно сделать.

Если вы не сможете принять личное участие в семинаре, приглашаем на его онлайн-трансляцию, которая начнется 7 февраля в 10:30 по московскому времени.

Зарегистрироваться на семинар