«Создание и продвижение интернет-магазина. Практика и кейсы. Выжимайте из бизнеса максимум!»

29 апреля в здании института «Уник» в Москве прошел очередной семинар из серии «Создание и продвижение интернет-магазина. Практики и кейсы. Выжимайте из бизнеса максимум!». Мероприятие посетило около 50 человек, в основном сотрудники отделов маркетинга и владельцы собственного бизнеса.

Во время семинара докладчики нескольких крупнейших российских интернет-компаний рассказали о своих решениях и продуктах, которые позволяют повысить эффективность интернет-бизнеса.

От компании RU-CENTER выступил Михаил Анисимов, который прочитал два доклада.

Первый доклад был посвящен основным правилам работы с доменными именами. Из него слушатели смогли узнать, каким образом лучше всего подбирать, использовать и защищать доменные имена, какие бывают доменные зоны и чем они отличаются, каково значение доменного имени для сайта и какие типичные трудности ожидают владельцев имен.

Второй доклад рассказывал о том, что такое SSL-сертификаты, как их использовать и кому они нужны. Посетители семинара узнали о новом сетевом этикете, о видах мошенничества и способах его предотвращения, поговорили о доверии и лояльности покупателей как самом ценном ресурсе продавца.