Семинар из цикла «Формула сайта: Успешный интернет-магазин от А до Я» в Челябинске

Организаторами выступили компания 1С-Битрикс и ВЦ СофтСервис, поддержку конференции оказали крупные интернет-компании, работающие в различных сегментах рынка — RU-CENTER, Яндекс, Mail.ru, DEXTRA и другие.

Слушатели семинара ознакомились с теоретическими и практическими основами для открытия, управления и продвижения интернет-магазина. Полученные на семинаре знания позволят с минимальными финансовыми и трудозатратами создать интернет-магазин и использовать его для эффективного решения их бизнес-задач.

В семинаре приняли участие:

  • Руководители компаний, желающие открыть дополнительный канал продаж в перспективном и быстрорастущем секторе бизнеса.
  • Менеджеры по продажам, которым необходим эффективный инструмент продаж.
  • Руководители департаментов и отделов электронной коммерции.
  • Маркетологи и специалисты по рекламе интернет-магазинов.

RU-CENTER в Челябинске представили Татьяна Зубкова, коммерческий директор компании DEXTRA, и Юлия Попова, PR-специалист этой же компании, доверенного партнера RU-CENTER. «Правовые аспекты регистрации и использования доменов для интернет-магазинов. Это должен знать каждый!» и «Как превратить посетителей в покупателей? Каким должен быть продающий сайт» стали основными темами их выступления.

Другими докладчиками — представителями «1С-Битрикс», «ВЦ СофтСервис» и партнерами — в рамках семинара были озвучены темы, касающиеся проектирования и бюджетирования интернет-магазинов, собственно создания сайтов, интеграции магазинов с 1С и CRM. Представители Яндекса и Mail.ru Group рассказали о преимуществах и специфике продвижения на популярнейших ресурсах Рунета.

С подробной информацией можно ознакомиться на сайте цикла семинаров «Формула сайта».