Семинар «Создание и продвижение сайта коммерческой компании в Интернете. Практики и кейсы. Выжимайте из бизнеса максимум»


12 июля 2012 года в Санкт-Петербурге прошел традиционный бесплатный семинар «Создание и продвижение сайта коммерческой компании в Интернете. Практики и кейсы. Выжимайте из бизнеса максимум», организованный компанией eLama.ru. Партнерами мероприятия выступили центр регистрации доменов RU-CENTER, компания Юмисофт и интернет-агентство TRINET.

На семинаре эксперты рассмотрели процесс создания сайта и предложили эффективные варианты его продвижения, которые помогут снизить затраты и улучшить работу интернет-проекта.

Мероприятие открыли доклады Эльвиры Югай, которая представляла доверенного партнера RU-CENTER в Северо-Западном Федеральном округе — компанию PeterHost (Hosting Community). Во время выступления Эльвира дала рекомендации по подбору и регистрации доменного имени и объяснила, как отстоять свои права на домен и обезопасить себя во время сделок.

Сергей Ракутин, компания Юмисофт, объяснил, что нужно учитывать при создании сайта для бизнеса, из чего складывается стоимость владения сайтом и как ее снизить еще на этапе разработки сайта. Аркадий Япаров, компания eLama.ru, дал большое количество практических советов по контекстной рекламе и подробно рассказал о принципах создания эффективной рекламной кампании. Тимофей Квачев, компания TRINET, осветил вопросы SEO-оптимизации. Тимофей поделился методами проведения рекламных кампаний в Сети и современными возможностями интернет-маркетинга: от этапа планирования до оценки эффективности. Мария Питерская, евангелист компании Мегаплан, рассказала о типовых менеджерских ошибках, совершаемых заказчиком при разработке сайта.

Посмотреть видео с мероприятия и скачать презентации докладчиков вы можете здесь.

Семинар «Создание и продвижение сайта коммерческой компании в Интернете»

Семинар «Создание и продвижение сайта коммерческой компании в Интернете»

Семинар «Создание и продвижение сайта коммерческой компании в Интернете»