«Создание и продвижение интернет-магазина. Практики и кейсы. Выжимайте из бизнеса максимум!» в Москве


31 августа 2012 года в Москве, в Москвоском Налоговом Институте, состоялся бесплатный семинар «Создание и продвижение интернет-магазина. Практики и кейсы. Выжимайте из бизнеса максимум!». Организаторами выступили компания RU-CENTER, UMI.CMS, ТРИНЕТ, eLama, Livetex и другие.

Семинар ориентирован на руководителей департаментов маркетинга, рекламы и PR, а также на людей, принимающих решения по выбору платформы для сайта, проведению кампаний в сети и развитию интернет-представительств.

Основные темы:

  • Аспекты выбора CMS и разработчиков сайта
  • Способы повышения эффективности инвестиций в разработку интернет-проекта, снижения рисков в связи с выбором подрядчика
  • Практические рекомендации по выбору доменного имени
  • Повышение эффективности контекстной рекламы
  • Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта
  • Медийная реклама и как с ней работать
  • Анализ эффективности интернет-проекта

RU-CENTER представил Сергей Горбунов, руководитель отдела международных связей департамента по связям с общественностью и взаимодействию с органами государственной власти. Сергей рассказал о том, какое значение имеет доменное имя для сайта, и поделился основными правилами выбора адреса. Также из его выступления слушатели узнали, какие типичные трудности поджидают пользователя, какие существуют риски на рынке доменных имен и как их лучше всего избегать.

Участие в семинаре бесплатное!

С подробной информацией можно ознакомиться на сайте семинара.