Семинар из цикла «Формула сайта» в Перми


15 марта 2012 года в Перми прошел практический семинар из цикла «Формула сайта: успешный интернет-магазин от А до Я», посвященный вопросам создания и развития бизнеса в Сети. Соорганизаторами мероприятия выступили компания «1С-Битрикс» и RU-CENTER при участии пермской веб-студии «Амадо».

Главное преимущество этого семинара в том, что все советы, которые были даны специалистами разного профиля и разных компаний (в том числе «Яндекс» и Mail.ru) в рамках мероприятия, практические и могут быть применены создателями интернет-ресурсов в любой момент. При этом очевидна и экономическая выгода — снижение временных и денежных затрат.

Среди тем, которые вызвали наибольший интерес у публики: тиражные решения и готовые интернет-магазины на платформе «1С-Битрикс»; способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group, инструменты Яндекса для продвижения сайтов в Сети; наконец, правила грамотного выбора доменного имени и хостинга для интернет-магазина. Последнюю тему на семинаре представила Виктория Бунчук, руководитель пресс-службы RU-CENTER.

В первую очередь Виктория отметила, что семинар проходит в довольно знаменательный день: именно 15 марта, 27 лет назад (в 1985 году), было зарегистрировано первое коммерческое доменное имя — Symbolics.com, — можно считать, что именно с этого момента и началась современная доменная индустрия. Правда, сегодня доменное имя — это не только способ адресации для сайта или электронного почтового ящика, но также рекламная площадка или даже средство инвестиции, которое можно использовать в будущем для продажи на аукционе.

Из доклада RU-CENTER слушатели семинара, кроме информации общего характера, узнали: о признаках «правильного» доменного имени; о специальных доменных зонах, в которых можно регистрировать домены для сайтов с определенной направленностью; о том, как защитить свое доменное имущество от посягательств кибермошенников или избежать судебного разбирательства в отношении спорного домена; о том, как выбрать хостинг-провайдера и какому тарифу отдать предпочтение, если проект — высоконагрузочный.

Слушателей семинара заинтересовала возможность использования хостинга конфиденциальной информации RU-CENTER, позволяющего разместить сайт в Сети с использованием дополнительных мер по защите данных и, соответственно, выполнить ряд требований законодательства, которые предъявляются при обработке персональных данных.

С удивлением пермяки узнали о программе New gTLD, в частности, о том, что в регионе может быть создан собственный домен верхнего уровня .PERM, об интересе к которому заявлял глава Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края Н.В. Новичков еще год назад.

Среди просьб, которые озвучили посетители семинара в адрес RU-CENTER — открыть в Перми полноценное представительство компании для большей оперативности в решении ряда вопросов по регистрации доменных имен или, например, их трансфера; администрации зоны RU и РФ посоветовали ввести возможность многолетней регистрации доменов.