III конференция «День интернет-рекламы»

III конференция «День интернет-рекламы»

21 февраля 2012 года, в Санкт-Петербурге, состоится III конференция «День интернет-рекламы», организованная компаниями RU-CENTER, Бегун, TRINET, UniSender, ePochta.

Во II конференции «День интернет-рекламы», состоявшейся в октябре 2011, приняли участие более 300 человек, что позволило выявить растущий интерес участников к интернет-рекламе. Эксперты предложили эффективные варианты повышения продаж, которые приведут к снижению затрат и улучшению работы.

На мероприятии можно узнать о новых тенденциях развития рынка интернет-рекламы, пообщаться с профессионалами и получить уникальные знания и бесценный опыт. Конференция пройдет в два параллельных потока: для начинающих и профессионалов, что позволит каждому участнику наиболее точно выбрать нужный уровень материала.

Если вы только начинаете работать с интернет-рекламой и не знаете, какой инструмент подходит конкретно вашему бизнесу, то первый поток «Основы повышения эффективности» для вас. Аркадий Япаров (eLama.ru) раскроет методы создания эффективной контекстной рекламы, Андрей Бурмус (ePochta) расскажет об инструментах использования sms-рассылки, Марина Чернецова (RU-CENTER) объяснит, что необходимо для успешного старта любого интернет-проекта, Наталья Соловьева (UniSender) покажет тактики увеличения базы подписчиков, Тимофей Квачев (TRINET) объяснит, как не наткнуться на «брак» при заказе SEO-продвижения.

Если вы уже активно используете и хотите вывести свою интернет-рекламу на новый уровень, специально для вас пройдет второй поток докладов — «Высший пилотаж». Тимофей Квачев (TRINET) опишет процесс разработки методологии присвоения регионов для сайтов, Наталья Соловьева (UniSender) выведет стратегию эффективных e-mail компаний, Андрей Бурмус (ePochta) покажет примеры использования sms-рассылок в различных отраслях бизнеса и основные ошибки, допускаемые рекламодателями, Алексей Довжиков (eLama.ru) сориентирует, как заранее подготовить сайт для контекстной рекламы и seo-продвижения еще на этапе разработки, Марина Чернецова (RU-CENTER) продемонстрирует механизм прямого взаимодействия рекламодателя и сервиса паркинга доменных имен на конкретных примерах.

Во время конференции будет работать выставка компаний-участников мероприятия, на которой вы сможете завести новые полезные контакты и найти выгодного делового партнера.

Участие в конференции «День интернет-рекламы» бесплатное.

Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте или по телефонам +7 (812) 303-87-43, +7 (495) 740-48-5 или +7 (812) 303-87-43, +7 (495) 740-48-57.