Cеминар «Cоздание и продвижение сайта коммерческой компании в Интернете»


17 октября августа 2011 года в Санкт-Петербурге прошел традиционный бесплатный семинар «Создание и продвижение сайта коммерческой компании в Интернете. Выбор подрядчиков, инструменты и анализ эффективности», организованный компаниями RU-CENTER, eLama.ru, TRINET, Бегун, InSales и Яндекс.

Среди тем, которые обсуждались на семинаре: эффективные и полезные способы использования преимуществ контекстной рекламы (eLama.ru), секреты SEO и способы оценки эффективности коммерческого интернет-проекта (TRINET), правильная система управления сайтом (InSales), работа современной медийной рекламы: форматы, эффективность, востребованность, аудитория (Бегун).

Одними из ключевых стали темы выбора, защиты доменных имен и хостинга. Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественностью RU-CENTER, начал свое выступление с основ доменной и хостинг-индустрии; далее подсказал аудитории, как выбрать «правильное» доменное имя и площадку для хостинга; рассказал о разных видах доменов: их предназначении и особенностях (классическом COM, инновационном TEL, разносторонних CO, ME, TV и пр.); затронул одну из самых обсуждаемых в последнее время тем доменной индустрии — домен .РФ; наконец, осветил правовые аспекты регистрации и поддержки доменных имен.

Кроме того, в рамках семинара был представлен домен .SPB.RU — самый крупный среди российских ГЕОдоменов, на данный момент в нем зарегистрировано более 500 тыс. имен. Популярность питерского домена не снижается до сих пор, даже некоторые участники семинара признали его «полезность» для локальных ресурсов. Каждый из тех, кто посетил мероприятие, получил подарочный сертификат на регистрацию одного доменного имени в .SPB.RU.

Интересовалась аудитория семинара и возможностью появления собственного домена верхнего уровня у культурной столицы нашей страны. Самым подходящим вариантом для этой цели, по их мнению, стало бы обозначение .SPB.

Следующий семинар из цикла «Создание и продвижение сайта коммерческой компании в Интернете. Выбор подрядчиков, инструменты и анализ эффективности» пройдет в Москве 26 октября 2011 года.

Семинар «Создание и продвижение сайта» в Санкт-Петербурге

Семинар «Создание и продвижение сайта» в Санкт-Петербурге

Семинар «Создание и продвижение сайта» в Санкт-Петербурге