.RU, .РФ без смены администратора

Смена регистратора для доменов .RU, .РФ без смены администратора (новый регистратор RU-CENTER)

Пример запроса:

request:order
operation:create
login:370/NIC-REG/adm
password:dogovor
subject-contract:2661654/NIC-D
request-id:20011220103455.12345@nic.ru

[order-item]
domain:nic-2016-07-25-01.ru
template:pickup_tci
service:pickup_ru
verification-method:email
authinfo:authinfo01

[order-item]
domain:nic-2016-07-22-01.ru
template:pickup_tci
service:pickup_ru
verification-method:email

[order-item]
domain:nic-2016-07-25-02.ru
template:pickup_tci
service:pickup_ru
verification-method:email
authinfo:authinfo01

В заголовке запроса необходимо указать значения request:order и operation:create (см. описание формата заголовка запроса).

После заголовка запроса следуют блоки order-item. Количество этих блоков не ограничено.

Каждый блок начинается заголовком, указанным в квадратных скобках в отдельной строке.

Блок [order-item] состоит из следующих полей:

  • service
    Тип заказываемой услуги. Может принимать одно из двух значений: pickup_ru или pickup_rf.
    Обязательное поле. Однострочное поле.
  • template
    Шаблон заказываемой услуги. В данном случае необходимо указать фиксированное значение pickup_tci (см. значения полей service и template). Обязательное поле. Однострочное поле.
  • domain
    Имя передаваемого домена вместе с зоной. Доменное имя .РФ должно быть указано в виде «XN––***». Обязательное поле. Однострочное поле.
  • verification-method
    Способ подтверждения заявки администратора. Обязательное поле. Однострочное поле. Возможные значения:
    • email — на указанный в реестре электронный адрес с признаком transfer, при его отсутствии первый в списке, будет отправлена ссылка, по которой администратору домена нужно перейти, чтобы подтвердить заявку;
    • phone — на указанный в реестре номер телефона с признаком transfer, при его отсутствии первый в списке контактных, будет отправлено sms с ключом, который нужно ввести по ссылке, отосланной на электронный адрес в анкете NIC-D;
    • paper — администратор доменного имени должен подтвердить свое согласие на перенос домена в офисе RU-CENTER.
  • authinfo
    Код, который необходим для инициирования процедуры трансфера в реестре. От 6 до 32 символов. Обязательное поле. Однострочное поле.

Пример ответа с сообщениями об ошибках:

State: 402 Errors in order item templates
request-id:

[errors]
order_id:4515
Аналогичный заказ уже существует.
Аналогичный заказ уже существует.
Ошибка при заполнении поля authinfo. Поле authinfo должно присутствовать при cоздании объекта.

[order-item]
errors-template:Аналогичный заказ уже существует.

[order-item]
errors-authinfo:Ошибка при заполнении поля authinfo. Поле authinfo должно присутствовать при cоздании объекта.
errors-template:Аналогичный заказ уже существует.

[order-item]

Если в ответе есть ошибки, то их порядок в блоках [order-item] в точности соответствует порядку блоков [order-item] исходного запроса. Например, в ответе на вышеприведенный запрос ошибки в первой и второй секциях, т.е. для доменов:

domain:nic-2016-07-25-01.ru
domain:nic-2016-07-22-01.ru

Пример запроса за исключением доменов, по которым были получены ошибки:

login:370/NIC-REG/adm
password:dogovor
subject-contract:2661654/NIC-D
request:order
operation:create

[order-item]
domain:nic-2016-07-25-02.ru
template:pickup_tci
service:pickup_ru
verification-method:email
authinfo:authinfo01

Успешный ответ:

State: 200 OK
request-id:
order_id:35885267

[order-item]

Ответ содержит заголовок (см. формат заголовка ответа) и тело ответа, которое отделяется от заголовка пустой строкой.

В случае успешного выполнения запроса (код 200) в теле ответа содержится одно поле — order_id, в котором указывается идентификатор принятого заказа.

Примечание: Для данного типа запросов код 200 означает только то, что запрос не содержит синтаксических ошибок и принят к обработке. Указанный код не означает, что заказ выполнен с успешным результатом. Сообщаемый в ответе order_id можно использовать для запросов на получение информации о ходе исполнения заказа. В ответ на такие запросы предоставляется точная информация о статусе заказа: выполнен (успешно или неуспешно), в обработке и т.п.

Всё ещё остались вопросы?