RDP – это протокол, при использовании которого, администратор может удаленно подключаться к другому компьютеру или серверу, работающему на ОС Windows, через локальную сеть или интернет. RDP позволяет работать на удаленном компьютере так, как если пользователь находится непосредственно возле компьютера.
Протокол предполагает безопасное соединение, так как все данные передаются в зашифрованном виде. RDP предназначен для удаленного подключения к серверу с ОС Windows. Для работы с другими операционными системами необходимо использовать сторонние клиенты RDP.
Надежные и мощные тарифы VDS-хостинга с аппаратной виртуализацией Microsoft Hyper-V подойдут для проектов разработки, размещения баз данных, сайтов интернет-магазинов и для множества других задач.
Ошибки подключения по протоколу RDP (Remote Desktop Protocol) могут возникать по разным причинам. Чтобы точно определить и устранить проблему, рекомендуется проверить соответствующие журналы событий, проверить настройки и провести дополнительные диагностические действия.
В целом, ошибки подключения по RDP могут быть вызваны разными факторами, включая настройки сети, настройки брандмауэра, учетные данные пользователя и другие технические проблемы.
При работе с сервером через RDP, у вас могут возникать различные ошибки, среди них могут быть:
Проверить и исправить указанные выше ошибки вы можете самостоятельно без особых усилий. Далее рассмотрим две распространенные ошибки, для решения которых вы можете использовать один из нескольких способов.
CredSSP: ошибка при проверке подлинности
Ошибка проверки подлинности при подключении по RDP возникает при попытке установить защищенное соединение между клиентом и сервером с использованием протокола RDP.
Когда происходит установка соединения, протокол RDP использует механизм проверки подлинности под названием CredSSP. Он выполняет проверку на сервере и клиенте, чтобы убедиться в правильности учетных данных, используемых для авторизации.
Если возникает ошибка при проверке подлинности (CredSSP), то возможны следующие решения данной проблемы:
Ошибки внутреннего подключения
Проблема “Произошла внутренняя ошибка” при подключении по RDP может быть вызвана различными причинами. Рассмотрим наиболее распространенные решения:
Ваш компьютер и целевой сервер должны быть подключены к одной и той же сети. Попробуйте временно отключить антивирусное программное обеспечение или программы защиты, чтобы увидеть, если они блокируют соединение.
Если вы не имеете соответствующих прав, свяжитесь с администратором сервера, к которому вы пытаетесь подключиться, для получения помощи.
Мы рассмотрели несколько наиболее распространенных ошибок, которые могут возникнуть при подключении по RDP, и предложили способы их решения. Используя описанные рекомендации, вы сможете успешно решить большинство проблем, связанных с подключением по RDP.