Решение наиболее распространенных ошибок при подключения по RDP

Что такое RDP (Remote Desktop Protocol) 

RDP – это протокол, при использовании которого, администратор может удаленно подключаться к другому компьютеру или серверу, работающему на ОС Windows, через локальную сеть или интернет. RDP позволяет работать на удаленном компьютере так, как если пользователь находится непосредственно возле компьютера.

Протокол предполагает безопасное соединение, так как все данные передаются в зашифрованном виде. RDP предназначен для удаленного подключения к серверу с ОС Windows. Для работы с другими операционными системами необходимо использовать сторонние клиенты RDP.

Надежные и мощные тарифы VDS-хостинга с аппаратной виртуализацией Microsoft Hyper-V подойдут для проектов разработки, размещения баз данных, сайтов интернет-магазинов и для множества других задач.

Часто возникающие ошибки подключения по RDP

Ошибки подключения по протоколу RDP (Remote Desktop Protocol) могут возникать по разным причинам. Чтобы точно определить и устранить проблему, рекомендуется проверить соответствующие журналы событий, проверить настройки и провести дополнительные диагностические действия.

В целом, ошибки подключения по RDP могут быть вызваны разными факторами, включая настройки сети, настройки брандмауэра, учетные данные пользователя и другие технические проблемы. 

При работе с сервером через RDP, у вас могут возникать различные ошибки, среди них могут быть: 

  1. Адрес удаленного компьютера указан неправильно или учетные данные пользователя неверны.
  2. Доступ для подключения на удаленном компьютере не настроен для пользователя.
  3. Не настроен брандмауэр на удаленном компьютере или на маршрутизаторе.
  4. RDP-клиент не был установлен на локальном компьютере.
  5. Не установлены обновления для RDP-клиента или удаленного компьютера.
  6. Недостаточно прав для подключения к удаленному компьютеру.
  7. RDP-сервер перегружен или недоступен.
  8. Возникли проблемы с сетевым соединением между локальным и удаленным компьютером.

Проверить и исправить указанные выше ошибки вы можете самостоятельно без особых усилий. Далее рассмотрим две распространенные ошибки, для решения которых вы можете использовать один из нескольких способов.

CredSSP: ошибка при проверке подлинности

Ошибка проверки подлинности при подключении по RDP возникает при попытке установить защищенное соединение между клиентом и сервером с использованием протокола RDP.

Когда происходит установка соединения, протокол RDP использует механизм проверки подлинности под названием CredSSP. Он выполняет проверку на сервере и клиенте, чтобы убедиться в правильности учетных данных, используемых для авторизации.

Если возникает ошибка при проверке подлинности (CredSSP), то возможны следующие решения данной проблемы:

  1. Проверить правильность учетных данных и настроек подлинности на сервере и клиенте.
  2. Убедиться, что CredSSP включен и правильно настроен на обеих сторонах.
  3. Обновить сервер, клиентскую машину, клиент RPD до последних версий и установить все необходимые обновления безопасности.

Ошибки внутреннего подключения


 

Проблема “Произошла внутренняя ошибка” при подключении по RDP может быть вызвана различными причинами. Рассмотрим наиболее распространенные решения:

  1. Убедитесь, что удаленное подключение включено на целевом компьютере:
  • Откройте меню Пуск.
  • С помощью правой кнопкой мыши выберите Компьютер > Свойства. 
  • В меню слева выберите Удаленные настройки и убедитесь, что опция "Разрешить подключения с помощью удаленного рабочего стола" выбрана.
  1. Проверьте настройки брандмауэра. Убедитесь, что разрешены входящие подключения по RDP. Для этого выполните следующие действия:
  • Откройте Панель управления
  • Выберите раздел Система и безопасность > Брандмауэр Windows. Нажмите на "Разрешить приложение через брандмауэр" и убедитесь, что отмечен Удаленный рабочий стол.
  1. Проверьте сетевое подключение.

Ваш компьютер и целевой сервер должны быть подключены к одной и той же сети. Попробуйте временно отключить антивирусное программное обеспечение или программы защиты, чтобы увидеть, если они блокируют соединение.

  1. Проверьте права доступа: 

Если вы не имеете соответствующих прав, свяжитесь с администратором сервера, к которому вы пытаетесь подключиться, для получения помощи.

  1. Перезапустите службу удаленного рабочего стола: 
  • Откройте Службы в Панели управления
  • Найдите службу "Удаленное рабочее подключение" и перезапустите ее.
  1. Проверьте настройки порта для подключения по RDP. Выполните нижеуказанные шаги:
  • В панели управления откройте раздел Система и безопасность.
  • Выберите меню Windows Firewall > Дополнительные параметры.
  • В разделе Входящие правила нажмите на Новое правило и выберите тип правила "Порт", кликните Далее
  • Укажите номер порта для подключения по RDP (по умолчанию 3389) > Далее
  • Выберите действие для этого порта (разрешить подключение или блокировать), затем снова нажмите Далее. 
  • Выберите к каким сетевым профилям должно применяться правило, перейдите к следующему пункту.
  • Придумайте имя правила и описание (необязательно) и кликните Готово.

Заключение

Мы рассмотрели несколько наиболее распространенных ошибок, которые могут возникнуть при подключении по RDP, и предложили способы их решения. Используя описанные рекомендации, вы сможете успешно решить большинство проблем, связанных с подключением по RDP.

Всё ещё остались вопросы?