Если при работе с почтовым сервисом у вас возникает ошибка quota exceeded mailbox for user is full, то это означает, что на диске закончилось место для новых сообщений.
Когда ошибка возникает при отправке электронного сообщения и, скорее всего, вы получаете сообщение: The recipient's mailbox is full, это значит, что ошибка на стороне получателя.
В этом случае вам следует подождать некоторое время и повторить попытку еще раз. Если ошибка сохраняется, то попробуйте связаться с адресатом другими способами.
В случае, когда проблема на вашей стороне, то есть другие пользователи не могут отправить сообщения на ваш адрес электронной почты, выполните действия, описанные ниже.
При переполненном почтовом ящике удалите ненужные письма. Сделать это можно в вашем почтовом клиенте (например, Mac Mail или Microsoft Exchange) или в веб-интерфейсе почты (то есть через браузер).
Обращаем внимание, что удаленные письма попадают в корзину. Поэтому для освобождения места в почтовом ящике вам нужно очистить корзину.
Причина ошибки может содержаться в ограничениях, которые установлены для почтового ящика на сервере.
Чтобы изменить квоту для пользователя необходимо зайти в панель управления хостингом (покажем на примере панели ispmanager). Перейдите в раздел Почта: здесь вы можете увидеть все созданные почтовые ящики и их размер.
Чтобы изменить заданную квоту, выберите почтовый ящик и нажмите раздел Редактировать. В открывшемся меню кликните Изменить. Далее следует указать требуемый объем.
Для решения проблемы также проверьте наличие свободного места на сервере. Разберем на примере наиболее популярной панели управления хостингом ispmanager. Зайдите в панель управления хостингом. Выберите раздел Мониторинг и журналы. В пункте Информация о системе кликните Размер дискового пространства.
Вы увидите использованное пространство и доступный размер диска в Мегабайтах.
Если количество дискового пространства недостаточно, то вы можете перейти на следующий тариф хостинга или очистить диск от ненужных файлов.