Ошибка «Domain not found»: почему не работает доменная почта

Иногда при отправлении письма по электронной почте пользователю может прийти ответ, что доменное имя, на которое было отправлено сообщение, не найдено. Такая ошибка может возникнуть по нескольким причинам:

  • Отправитель неправильно написал адрес получателя.
  • Для домена отсутствуют определенные записи DNS.
  • Проблемы в работе почтового сервера.

Как исправить ошибку

Если вы являетесь отправителем, то проверьте, правильно ли вы написали адрес получателя.

Принимающей стороне стоит связаться с хостинг-провайдером, чтобы выяснить не связана ли ошибка с работой почтового сервера. Если на стороне хостера нет сбоев и не ведутся технические работы по устранению неполадок в работе почтового сервера, то перейдите к следующему шагу — проверке настроек DNS записей для домена. Убедитесь, что MX-записи, благодаря которым письмо направляется на нужный сервер, настроены верно. Ресурсные записи создаются и редактируются на DNS-сервере, на который делегирован ваш домен. В RU-CENTER для управления MX и другими ресурсными записями нужно использовать услугу DNS-Хостинг.

Если ошибка наблюдается на почтовом хостинге RU-CENTER, то советуем проверить настройки почты и настройки почтовых клиентов.

Всё ещё остались вопросы?