Иногда при отправлении письма по электронной почте пользователю может прийти ответ, что доменное имя, на которое было отправлено сообщение, не найдено. Такая ошибка может возникнуть по нескольким причинам:
Если вы являетесь отправителем, то проверьте, правильно ли вы написали адрес получателя.
Принимающей стороне стоит связаться с хостинг-провайдером, чтобы выяснить не связана ли ошибка с работой почтового сервера. Если на стороне хостера нет сбоев и не ведутся технические работы по устранению неполадок в работе почтового сервера, то перейдите к следующему шагу — проверке настроек DNS записей для домена. Убедитесь, что MX-записи, благодаря которым письмо направляется на нужный сервер, настроены верно. Ресурсные записи создаются и редактируются на DNS-сервере, на который делегирован ваш домен. В RU-CENTER для управления MX и другими ресурсными записями нужно использовать услугу DNS-Хостинг.
Если ошибка наблюдается на почтовом хостинге RU-CENTER, то советуем проверить настройки почты и настройки почтовых клиентов.