Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда отправляете e-mail, но получаете уведомление с ошибкой «550». Это значит, что почтового ящика адресата не существует.
Вы всё перепроверяете, но не находите несоответствий. Так в чём же проблема?
В этом коротком материале мы рассмотрим, почему появляется код 550 и что делать в такой ситуации.
Текстовая формулировка может быть разной, но код всё равно остаётся 550.
Сбой связан с SMTP, так как он должен к другому SMTP-серверу, однако у него не получается это сделать. Чаще всего она возникает, когда вы пытаетесь дистанционно отправить письмо с рабочей почтовой учетной записи через Outlook, The Bat! и Mozilla Thunderbird.
Причин может быть несколько.
В процессе нет ничего сложного, всё делается за пару минут.
sendmail_path = "/usr/sbin/sendmail -t -i -f mail@test.com"
В данном примере адрес мы назвали mail@test.com. У вас он будет другим, проверьте, что он написан правильно. Если заметили несостыковку, придётся настроить ящик на хостинге.
В панели управления укажите свои ресурсные записи. Их нужно прописать в таблице со столбцами Имя, Тип записи, Значение, Приоритет. Корректные значения стоит уточнить в техподдержке хостинга. Может потребоваться до 12 часов для обновления данных, после чего можно переходить к созданию ящика.
Для разных панелей шаги могут отличаться, но в целом они очень похожи. Разберём процесс на примере cPanel.
Готово, теперь ошибка больше не должна возникать.